Здравствуйте, Ирина. Мы понимаем, что ваша ситуация требует особого внимания и хотим разъяснить процесс рассмотрения вашего случая. Принятие решения о проведении операции зависит от ряда уточняющих деталей в мед. документации и совокупности факторов, которые определяют страховое это событие или нет. Информация по вашему случаю поступила к нам 5 октября. В тот же день сервисная компания запросила у клиники необходимые документы (снимки) для оценки ситуации. 7 октября мы получили медицинские документы, которые на тот момент не подтверждали необходимость экстренного вмешательства. Окончательное решение о проведении операции было принято 8 октября, после получения новых данных, указывающих на наличие сильного болевого синдрома и ателектаза легкого, что является серьезным показанием к операции. Операция была согласована, согласно пункту 15.1. Правил страхования: В объем услуг, расходов, оплачиваемых страховщиком входят медицинские расходы на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи, которая оказывалась Застрахованному лицу до момента устранения угрозы жизни и/или снятия острой боли и/или до появления возможности его транспортировки к месту проживания/пребывания (в зависимости от того, какое из событий наступило раньше). Мы понимаем насколько важна своевременная медицинская помощь и делаем все возможное, чтобы обеспечить оперативное и качественное обслуживание. Приносим извинения за неудобства, которые могли возникнуть в этом процессе. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь. С Уважением, Служба заботы СК «Пульс»
Ирина, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как страховая компания аргументировала свою позицицию, по какой причине сразу не выдали согласие на операцию? Трансфер до госпиталя или его компенсация есть в условиях страхового полиса?
Хотела ещё сказать, что номер телефона страховой,указанный в самой страховке,неактуален. Я звонила по другому номеру, действующий номер нашли друзья
Огромное спасибо коллективу компании за поддержку и оказание грамотной помощи за рубежом. Находимся в Тайланде, у ребенка загноился палец, потребовалось хирургическое вмешательство. Компания направила в больницу, там раздули целую проблему, сказали что надо делать общий наркоз, делать операцию и оставаться в стационаре 2 дня (в общем мед. Мошенничество)…
ЧитатьНаходясь в Италии я заболела простудой. Связалась со страховой, вызвали врача, который оставил назначение. По прибытии, уточнила вопросы по заполнению заявления на возврат средств, выслала документы и на 3-й рабочий день мне ответили положительным решением и перечислением средств по указанным реквизитам в течение 5 дней. Все оперативно и быстро. Рекомендую…
Читать