logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
29 октября
Страховой случай на отдыхе
Муж подскользнулся на балконе на плитке в отеле. Оказалось, сломал три ребра (со смещением). Ехать в больницу пришлось на такси за свой счёт. В больнице сказали, что необходимо делать операцию, лететь на самолёте опасно для жизни (ребра разошлись и была высокая вероятность прокола лёгких, печени или почки). Четыре дня страховая «мариновала» нас, не давая согласия на операцию. Видимо ждали, что психанем и откажемся. Оплатить сами мы не могли, стоимость порядка 600 тысяч рублей, плюс деньги снять нигде нельзя. В итоге операцию оплатили, в самый последний момент мужа выпустили из госпиталя, приехал за свой счёт на такси в аэропорт прямо к вылету. Не знаю, как другие страховые, в госпитале мне назвали несколько, с которыми нет таких проблем. Итог — страховка нужна, но выбор страховой — это очень важно! С этой компанией больше не буду связываться, и вам не рекомендую!
avatar
Пульс (Росгосстрах)
Страхование путешественников
ПроверенЕкатеринбург
avatar
ООО СК Пульс
14 ноября

Здравствуйте, Ирина. Мы понимаем, что ваша ситуация требует особого внимания и хотим разъяснить процесс рассмотрения вашего случая. Принятие решения о проведении операции зависит от ряда уточняющих деталей в мед. документации и совокупности факторов, которые определяют страховое это событие или нет. Информация по вашему случаю поступила к нам 5 октября. В тот же день сервисная компания запросила у клиники необходимые документы (снимки) для оценки ситуации. 7 октября мы получили медицинские документы, которые на тот момент не подтверждали необходимость экстренного вмешательства. Окончательное решение о проведении операции было принято 8 октября, после получения новых данных, указывающих на наличие сильного болевого синдрома и ателектаза легкого, что является серьезным показанием к операции. Операция была согласована, согласно пункту 15.1. Правил страхования: В объем услуг, расходов, оплачиваемых страховщиком входят медицинские расходы на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи, которая оказывалась Застрахованному лицу до момента устранения угрозы жизни и/или снятия острой боли и/или до появления возможности его транспортировки к месту проживания/пребывания (в зависимости от того, какое из событий наступило раньше). Мы понимаем насколько важна своевременная медицинская помощь и делаем все возможное, чтобы обеспечить оперативное и качественное обслуживание. Приносим извинения за неудобства, которые могли возникнуть в этом процессе. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь. С Уважением, Служба заботы СК «Пульс»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
4 ноября

Ирина, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как страховая компания аргументировала свою позицицию, по какой причине сразу не выдали согласие на операцию? Трансфер до госпиталя или его компенсация есть в условиях страхового полиса?

avatar
Ирина
7 ноября

Хотела ещё сказать, что номер телефона страховой,указанный в самой страховке,неактуален. Я звонила по другому номеру, действующий номер нашли друзья

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте