logo
Ещё
avatar
Аноним
17 августа 2015
Всем добрый день! Недавно у меня произошел страховой случай. По дороге в лобовое стекло прилетел камень.
Вызвал сотрудников ГИБДД, собрал все справки и приехал в МАКС для урегулирования убытка. При обращении попросил провести ремонт у официального дилера, так как машина на гарантии и ей всего два года. После чего меня попросили написать заявление на имя Бададзе, о проведении ремонта у официалов. Заявление написал обращение рассмотрели быстро, в течении 3 дней. Но на ремонт все равно отправляют не к официалам, а к каким-то непонятным СТОА, о которых даже нет информации, будто и вовсе никакого заявления не писал. Там где им выгоднее всего и дешевле, туда Вас и отправят! Уважаемые страхователи автомобилей и прочего имущества. Не страхуйтесь в этой компании, это полный РАЗВОД ВСЕХ КЛИЕНТОВ! С моей стороны больше ни одного договора с этой компанией подписано не будет!
avatar
МАКС
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
27 августа 2015

Вот сюда вас отправили!
Компания Carglass -
компания, успешно работающая в 34 странах, имеющая более 25000 сотрудников и более 2000 сервисных центров по всему миру. Компания Carglass® входит в состав Belron® Group – мирового лидера в области ремонта и замены автомобильных стекол, обслуживая ежегодно свыше 10 миллионов клиентов. Имея огромный опыт, мы пришли в Россию, чтобы, как и в мире, стать «естественным выбором №1» при ремонте или замене лобового стекла и других автостекол.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте