logo
Ещё
avatar
Марина Савельева
4 февраля 2017
Без оценки
Отсутствие выплат
09.01.2017 Года обратились в стразовую компанию с заявлением о возмещении вреда, причиненного имуществу при использовании транспортного средства. 30.01.2017 Года, по истечении 20 календарных дней, установленных Ст. 12 П. 21 ФЗ № 40 от 25.04.2002, Страховщик не произвел выплату. При обращении к представителям страховой компании получили ответ, что дело направленно на оплату 27.01.2017 Года, срок ожидания может составлять 3-5 дней. По состоянию на 02.02.2017 Выплата так и не была осуществлена, при повторном обращении представители страховой компании сообщают о том, что дело поставлено на оплату 30.01.2017. Не смотря на строгое регулирование страховой деятельности законом, компания позволяет себе проявлять халатность в вопросе выплат, которая влечет за собой ряд неудобств, связанных с невозможность ремонта транспортного средства, а также наплевательское отношение к клиентам при обращении к представителям компании (долгое время ожидание ответа операторов, переключение между операторами, отсутствие компетентного и вразумительного ответа по заданным вопросам). Работа компании отставляет резко негативные впечатления, в связи с чем считаем правильным советовать всем отказываться от услуг данного страховщика. На данный момент готовим претензию к страховой компании для урегулирования вопроса в досудебном порядке, но так нет уверенность в том, что данной меры окажется достаточно, начинаем оформление судебных документов с требованием возмещения не только страхового ущерба, в том числе пени, но и морального ущерба, а также жалоб в Центробанк, РСА и прокуратуру. ПОЛИС ЕЕЕ 0383338429, ТЕЛЕФОН +7 917 296-36-51
avatar
Армеец
ОСАГО
Казань
avatar
Анна Андреевна Паруллина
6 февраля 2017

Уважаемая Марина Викторовна, ваш счет отправлен на срочную оплату.
Спасибо.

Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Клара
5 февраля 2017

На днях подъехали в офис с досудебной претензией, тут же в течение 5 минут закинули выплату нам на карточку. Так что, у кого прошло 20 рабочих дней, а выплаты нет, пишите претензию и езжайте к ним в офис.

avatar
Ильсеяр
6 февраля 2017

Клара, для этого идти в суб и что то заполнять? какие документы иметь при себе

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте