logo
Ещё
avatar
Виктория
, клиент Сравни
9 ноября
Не рекомендую страхование Ингосстрах
Ещё не сталкивалась с такой ужасной поддержкой компании, уже пожалела, что выбрала полис именно у них. Купила полис Осаго, данные ввела все верные, но когда шло автоматическое оформление, подтянули не мою модель машины, звонила на горячую линию, сказали, что можно исправить в личном кабинете, надо зарегистрироваться. Я зарегистрировалась, но полиса в кабинете нет, исправить не могу ошибку. Звоню на горячую линию, там кормят завтраками, проблема не решается и ответа по телефону ждать приходится по 20 минут, пока ответят. Уже прошла неделя после покупки. Купила 3 ноября, сегодня уже 9 ноября. Больше точно не буду покупать в этой компании страхование!
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаКалининград
avatar
Константин Локшин
14 ноября

Здравствуйте! Прежде всего, приносим вам извинения за то, что пришлось испытать неудобства при работе с личный кабинетом. Мы провели мероприятия по корректному отображению информации в вашем Личном кабинете. На текущий момент полис отображается в разделе «Мои полисы» во вкладке «Активные». В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам о проблеме и приложите скриншоты ошибок, мы обязательно разберемся и поможем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
19 ноября

Виктория, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте