logo
Ещё
avatar
Никита
20 сентября
Решение вопросов онлайн
Долгое время я страхуюсь в Ингосстрахе (КАСКО и ОСАГО) и очень доволен тем, что не приходиться по каждому вопросу ездить в офис, а можно все решать удаленно. В мобильном приложении через чат в любое время дня и ночи можно задать вопрос и получить ответ на него. Был один страховой случай по КАСКО и все спорные моменты решались онлайн. Отслеживал статус своей заявки в приложении и даже в отделение не ездил, а только на СТО (когда дали направление на ремонт). Я рад, что являюсь клиентом Ингосстраха.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Константин Локшин
25 сентября

Никита, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку. Рады узнать, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая по КАСКО через наше мобильное приложение IngoMobile! Мы стараемся предоставить лучший онлайн-сервис урегулирования убытков и будем стремиться не только поддерживать наш высокий уровень обслуживания, но и превзойти его в будущем! Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется информация о вашем полисе страхования, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки клиентов. Мы будем рады вам помочь! Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте