Здравствуйте! Благодарим вас, что подробно описали ситуацию, возникшую после оформления заявления о страховой выплате по ОСАГО. К сожалению, при экспресс-расчете размера страхового возмещения эксперт допустил ошибку. В последствии выявлено, что замена бампера в расчете указана необоснованно и поэтому подписанное вами соглашение со стороны страховой компании не акцептовано. Вы были проинформированы, что для получения возмещения нужно оформить соглашение с корректной суммой. Однако, в настоящее время указанным предложением не воспользовались. Направление на ремонт в сложившейся ситуации оформлено обоснованно, т.к. такой порядок урегулирования предусмотрен законодательством.
У виновника аварии на дороге был полис Осаго этой компании. Я обратился туда за возмещением нанесенного ущерба, хотя не был уверен до конца, что мне его возместят полностью. Через два дня получил направление на ремонт. Был удивлен тому, что все решалось дистанционно, не пришлось даже приезжать в их офис, даже толком не знаю, где он находится. Ремонт…
ЧитатьДумал, что наживу себе недоброжелателей из-за ДТП. Но к моему удивлению все обошлось. Так получилось, что стал виновником ДТП, хотел проехать на красный на, казалось бы, пустом перекрестке, но не тут-то было. Врезался в бок чужого Форда Фокуса. Вмятины и царапины были приличные, владелец в шоке и на нервах. С трудом успокоил человека, что страховая…
ЧитатьСтраховку ОСАГО продлевал в офисе (Домодедово, Каширское шоссе 7) 14 ноября. Уведомление получил по смс за 2 недели до окончания срока полиса. Менеджер рассказал мне об условиях моего полиса, сказал, что я заплачу немного меньше, чем в предыдущем году, исходя из КБМ. Также предложил мне дополнительные защиты. Больше всего я был заинтересован в Защите…
ЧитатьПо моему страховому случаю казус случился на этапе заказа запчастей. Не знаю, кто там что там напутал, но вместо левой фары на мой Мерседес приехала правая. Ждать еще три недели (а ждал я запчасти именно столько времени) я никак не был готов, обратился в страховую письменно, на электронку, со сканом письма. Страховая отреагировала быстро. Уже через…
ЧитатьЖена получила права, и тут же выявила желание ездить на нашем автомобиле. Ехать в офис Ингосстраха, чтобы добавить ее в полис ОСАГО, было некогда. В контакт центре страховой уточнил, оказалось это можно сделать онлайн, через личный кабинет. Зашел, там все понятно. Разобрался, добавил. Менеджеры компании уточнили у меня детали, прислали счет на доплату…
ЧитатьКогда заключаешь договор страхования, то менеджер объясняет, что и как делать во время ДТП. Но это все со временем забывается. Мне вообще во дворе кто-то разбил фару и повредил бампер, тут я точно не помнила, что и как делать. Позвонила в контакт центр страховой компании, оператор мне сказал, что прежде всего нужно вызвать полицию. Что я и сделала…
ЧитатьКогда оформлял полис ОСАГО в страховой компании Ингосстрах, то менеджер мне предложил добавить еще защиту от лиц, у которых нет ОСАГО. Стоимость полиса копеечная, потому я и согласился. А недавно парнишка на электросамокате на светофоре не рассчитал дистанцию и разбил мне фару. Парнишка умчал тут же в даль, гнаться за ним не было смысла. Я уж было…
ЧитатьНа мотоцикл, как и на машину, нужно ОСАГО. Когда купил себе такой долгожданный байк, не думал, что это будет проблемой. Пришлось помотаться по страховым, почему-то никто не хотел с мотоциклистом связываться. В Ингосстрахе приняли нормально, оперативно составили полис. Менеджер рассказал, как себя вести в случае ДТП, что и как нужно оформлять. Показал,…
ЧитатьИмею в Ингосстрахе полисы ОСАГО и КАСКО. После первого страхования на следующий период нужно было сначала продлить полис ОСАГО. Отправилась в офис, там электронная очередь, все четко организовано. Менеджер приняла меня быстро, продлила полис за несколько минут. А потом показала в мобильном приложении Инго мобайл, как я сама могу продлить полис КАСКО…
Читать