logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
16 марта
Оценка отклонена
Самая отвратная контора по отношению к своим клиентам.
В декабре 2023 года произошло ДТП. Официальный диллер, к которому отправили на ремонт, сказал, что будет ремонтировать не из оригинальных зап. Частей, что меня не устроило, написал обращение о замене ремонта на выплату. До сих пор выплата по страховому случаю не получена. Но это ладно самая главная претензия — это в полном отсутствии клиенториентированности и наплевательскому отношению к своим клиентам. На текущий момент у меня оформлены и ОСАГО, и КАСКО в данной конторе, т. Е. Я могу считаться вполне лояльным клиентом к компании. Но обратная связь никакая, месяц нет обратной связи от куратора инцидента, сколько бы заявок на горячей линии я не оставлял, для чего нужен чат в приложении — это вообще загадка, он просто бесполезен. Отвечают на обращения минимум месяц, даже, сели себе же указывали другие сроки. Сама система ущербна: когда есть возможность общаться с людьми, которые вопросы не решают и вынуждены выслушивать весь негатив, когда с причастными работниками связи нет от слова «совсем». Служба качества данной страховой просто занимается отписками. В общем кто читает мой отзыв: никогда, слышите «никогда» не связывайтесь с данной компанией, если хотите сберечь свои время и нервы.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Константин Локшин
19 марта

Здравствуйте. Спасибо, что что поделились опытом обращения в компанию. По имеющейся информации сотрудники сообщили вам о возможности денежного возмещения. Нам понадобилось дополнительное время для согласования со станцией отказа от претензий по заказанным запчастям после получения вашего заявления на смену формы выплаты. Сроки для ответа, установленные законодательством, не нарушены. Сотрудники регулярно связываются с клиентами по имеющимся вопросам, а также сразу же информируют о принятом решении. Мы очень сожалеем, что вы испытали негативные эмоции, а также потратили время на решение вопроса. Мы ценим ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
17 марта

Добрый день, Андрей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

avatar
Пользователь
19 марта

Добрый день! Сегодня получил деньги от страховой, так что вопрос решён.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте