Деньги– то уже давно получили, зачем что– то простому человеку ещё и выплачивать? Всё это идёт с попустительства властей. Зачем создавать МММ, если можно страховую компанию создать, набрать денег и начать банкротиться? Только совместные действия обманутых клиентов могут привлечь внимание к данной проблеме, нужно объединяться, подавать исковые заявления…
ЧитатьКомпания " ГУТА– Страхование» мало того, что рассчитало его стоимость в два раза дешевле договора купли– продажи, и суммы указанной в их же полисе, но и воспользовавшись моим расстроенным состоянием, произвело его оформление на себя, до выплаты страховой премии. На данную процедуру у них ушло четыре месяца, и полного возмещения убытка я так и не дождался,…
ЧитатьСказали. Какие справки собрать. Собрал справки через учесткового, как и рекомендовали в страховой. Все документы приняли без проблем. Осмотр в страховой прошел прекрасно. Сказали — Ждите звонка из автосервиса с течение 5 дней. Месяц — тишина. Начал разбираться — выяснилось, что мне выслан отказ на основании некой независимой экспертизы, которая была…
ЧитатьСАМ выбрал сервис, в моем случае GENSER в Люберцах, через неделю позвонили — приехал — сдал — через 5 дней получил!
В конце марта 2014 года во вдвое ударили машину (хулиганство), а ГУТА уже начала процедуру санации. Да, тяжело было дозвониться (минут 20 на телефоне был по номеру 8 800 и так далее). Записался на след день на Старообрядческую…
2 комментария
Сотрудники абсолютно проф. непригодны... <br />Мне кажется единственная задача сотрудников сидящих в офисе данной компании это играть в маджонг , тупо улыбаться и говорить , что в данном вопросе они должны созвонится с главным офисом , который ни когда не отвечает )))
Такая же аналогичная ситуация!! отказали в замене лобового стекла...т.к. эксперту не понравилась трещина..которая на пол лобового стекла,которая образовалась в результате прилетевшего камня из под фуры...никто ничего не знает начальница не компетентна ни в одном вопросе...сказали если не устраивает,идите в суд... сидят одни хамы!!