Застраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Я бы оценила на ноль, но таких оценок тут нет. После ДТП в апреле 2023 года машина до сих пор не отремонтирована и никакой связи или информации от страховой компании получить невозможно. На каждый звонок или обращение в компанию ответа надо ждать месяц, никакой обратной связи просто не существует. Я не могу пользоваться автомобилем уже 6 месяцев и…
ЧитатьХудшая страховая компания за всю историю моего страхования.
Нет связи с уполномоченными людьми, на телефонные звонки отвечают только операторы, они же сидят в центральном офисе и даже по приезду в него кроме этих девочек- студенток, вам никто не ответит. Все запросы эти операторы отправляют по почте в головной офис, который находится в г. Краснодар-…
По Каско прошли осмотр 18.03.24 В ООО «Фаворит», 02.04.24 Направление на ремон № 281-О4209-24
в «АвтоЛайф Азия». На 03.05.24 Ремонт не произведен. СТО отказалось делать ремонт, при этом Страховая компания не сообщило об этом. Повторное обращения в Гелиос- ответ: почему СТО не делает ремонт? Новое направление на ремонт / денежное возмещение не выдано…
1 комментарий
Добрый день! Благодарим Вас, что поделились опытом использования нашего страхового продукта и сервиса. Ваш отзыв очень важен для нас. Мы прикладываем все силы для того, чтобы предоставлять высокий уровень поддержки нашим клиентам. Сожалеем, что случилась неприяная ситуация после ремонта и рады, что все разрешилось благополучно. Спасибо, что выбираете нашу компанию. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».