logo
Ещё
avatar
Илья
28 июня
Многовато бюрократии
Имхо, много бюрократии и лишних телодвижений пришлось делать из-за банальной замены лобового. По каско сделали осмотр, направили на ремонт в СТО. Там они направляли опять в страховую заявку на согласование покупки нового стекла. Почему сразу это как-то нельзя решить, я не понимаю. После согласия от страховой только потом заказали само стекло. Еще прилично ждали, пока привезут и потом уже только ремонт. От дтп до окончания ремонта почти месяц прошел. Ну очень долго.
avatar
Гелиос
Каско
ПроверенМосква

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
1 июля

Добрый день! Благодарим Вас, что поделились опытом использования нашего страхового продукта и сервиса. Ваш отзыв очень важен для нас. Дополнительно информируем, что в страховых компаниях имеется алгоритм приема и подачи документов по страховому событию, в соответствии с которым ведется дальнейшее рассмотрение и принятие решения. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».

avatar
Никита
6 июля

Да уж, страховка - это лотерея. Вроде и каско, а возни на месяц. У меня так же было - сперва на осмотр гоняют, потом СТО согласовывает каждую деталь со страховой. В итоге и машина простаивает, и нервы треплют.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте