Застраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Я бы оценила на ноль, но таких оценок тут нет. После ДТП в апреле 2023 года машина до сих пор не отремонтирована и никакой связи или информации от страховой компании получить невозможно. На каждый звонок или обращение в компанию ответа надо ждать месяц, никакой обратной связи просто не существует. Я не могу пользоваться автомобилем уже 6 месяцев и…
ЧитатьХудшая страховая компания за всю историю моего страхования.
Нет связи с уполномоченными людьми, на телефонные звонки отвечают только операторы, они же сидят в центральном офисе и даже по приезду в него кроме этих девочек- студенток, вам никто не ответит. Все запросы эти операторы отправляют по почте в головной офис, который находится в г. Краснодар-…
Буквально пару недель назад купил Киа К5. Нужно было поставить на учет и сделать страховку. Не думал, что поиски могут настолько затянуться. Причиной этому было большое количество мошенников, на которых наткнуться было страшно. Оставил заявку на сайте, чтобы связаться с менеджером. Он предложил приехать в офис на Новокузнечную. Я получил подробную…
Читать
2 комментария
Добрый день! По Вашему отзыву проведена проверка, идентифицирован страховой случай №281-04209-24. По данному делу принято решение о перевыдаче направления на СТОА ООО "Победа" г. Москва, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, дом № 42А, по причине невозможности проведения восстановительного ремонта транспортного средства на СТОА ООО "Авто-Лайф Азия". Направление направлено на СТОА, Вам необходимо обратиться на станцию для проведения восстановительного ремонта. С уважением, Страховая Компания "Гелиос".