Случилось ДТП, я потерпевшая сторона. Автомобиль Тойота РАВ4 2008 г. В ДТП пострадала водительская дверь моего авто. Сначала эксперт страховой насчитал 4 часа нормо-часа с покраской детали. Оставил свое замечание на протоколе осмотра о том, что требуется замена двери, с чем страховая согласилась. В итоге насчитали 20 тыс рублей выплаты. ДТП случилось…
Читать08.08.14Г. Оформил все соответствующие документы в своей страховой " Гайде», Свердловская область, г. ВЕРХНЯЯ САЛДА. При оформлении документов, меня начали как бы из далека предупреждать, что автомобиль получил серьезные повреждения, поэтому процесс обсчета ущерба может занять больше времени, т. Е. Выплату получу не через 30 дней, а плюс 5– 10 дней…
ЧитатьНа каком основани? Когда я начала возмущаться, в разговор влез другой сотрудник и в грубой форме подтвердил, что полисов для нас нет! Далее вышла руководитель, позвала нас к себе в кабинет, я подумала, что она попытается урегулировать конфликт, но она так же в достаточно грубой форме с нами разоваривала, при этом намазывая себе кремом лицо! Это вообще…
ЧитатьСделал страховку на автомобиль, попал в дтп, где оказался виновным, страховая выплатила средства не виновному, через 3 года, мне виновному высылают счёт на 33057₽, за то что якобы, я не принёс европротокол вовремя, на самом деле конечно принёс, очень не честная контора, кому не нужны проблемы советую не связываться. Если решат проблему, готов удалить…
ЧитатьНа днях приобрел полис ОСАГО (Офис в Мурманске). Дозвонился в офис с 4 раза, телефонную трубку не берут. (Огромный плюс компании) В этот же день, вечером, пригласили в офис на оформление. Мои 3 года безаварийной езды, для сотрудника страховой компании — не показатель хорошего вождения автомобиля, это было сказало в лицо и сразу было озвучено, что…
ЧитатьПроизошёл страховой случай (ДТП не по моей вине). Обращаюсь в Гайде, мне говорят везите копию протокола и на осмотр к эксперту, но вот только мы это не делаем, а у нас договор с компанией «Фаворит» и вам надо к ним, но они в свою очередь работают в будни, а в выходные не алло. Но в будни я же тоже работаю, и у меня нет возможности приехать к ним, ответ…
Читать
1 комментарий
Так никто из страховой со мной и не связался. Через Московский офис нашел руководителя в головном офисе, которая помогла решить вопрос частично. Далее конский тариф за нового водителя, который точно превышает установленный законом коэффициент в 1.17. Видимо проще оформить новый полис в другой СК. Вижу в этом и безразличность к заказчику со стороны Сравни.ру, никто не заботиться о клиенте.