logo
Ещё
avatar
Ирина
10 июля 2015
Случайно застраховала авто (ОСАГО) в компании и так получилось что на пол года, вот эти пол года пошли и надо было продлевать полис.
Приехала в офис, зашла во внутрь две не подписанные двери не понятно к кому обращаться, сотрудницы даже глаз не подняли. Пришлось самой первой здороваться и привлекать к себе внимание. До конца не выяснив что мне надо, меня спросили вы записывались? На мое нет, мне сообщили что приходите через месяц, ну или запишитесь. Я стояла в недоумении и уже собралась уходить и решила задать контрольный вопрос: всё-таки что мне делать с вашим полисом, как теперь по нему ездить? Тут до сотрудника дошло что именно мне надо (на самом деле я уже собиралась уходить и искать другую компанию) Меня посадили за стол в коридоре и дали бланк заявления, на мою просьбу помочь заполнить данный бланк или дать мне хотя бы образец заполнения мне ответили читайте здесь все написано. В итоге я заполнила его (конечно не верно, но хоть переписывать не заставили) на самом деле все это не критично, но понимаешь что ты здесь явно не нужен. Во время общения моего с консультантом, которая во мне не проявляла ни какой заинтересованности, а наоборот своими вздохами подчеркивала что я заставляю её работать, другие сотрудники вели беседы на отвлеченные темы меня ни как не стесняясь, в общем ни какой деловой обстановки в данном заведении нет. Зачем это пишу? Остался очень неприятный осадок от посещения. Обращаться в данный офис явно больше не буду. Руководству стоит задуматься какие сотрудники работают у них, в среде конкуренции такое поведение сотрудников не допустимо.
avatar
БИН Страхование
Обслуживание
ПроверенОмск
Персональная информация
avatar
Пользователь
13 июля 2015

Уважаемая, Ирина!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за предоставленные сведения. И для того чтобы разобраться с возникшей ситуацией, просим указать дополнительную информацию:
-ФИО сотрудников, с кем непосредственно беседовали,

  • Дата посещения офиса,
    -Ваше ФИО полностью.
    Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и тщательно нами проверена.
    С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы