logo
Ещё
avatar
Тимофей
30 ноября 2021
Впечатление ужасной страховой компании с не компетентными сотрудниками.
Мною был заключен договор е-ОСАГО через стороннюю платформу, т. К. Заключить его через форму оформления договора на сайте компании у меня не получилось. Во первых это ужасный интерфейс заполнения данных с капчей на каждом этапе ввода информации о собственнике/авто/водителях которую нельзя обновить, причем при не правильном вводе тебя редиректит на первый этап. Такое ощущение что люди ответственные за разработку данного интерфейса сделали это специально чтобы максимально затруднить возможность ввода информации и покупки полиса. Во вторых из-за нестандартного VIN кода я получал ошибку даже если удавалось пройти эти 6 кругов ада и вбидь правильно капчу. После указания на эту проблему, сотрудники компании сообщили что они всё протестировали и у них проблем нет, также они попросили поработать за них QA инженером, очень удобно с их стороны! В свою очередь я попросил их сценарий и результат их тестирования, но ответа я даже не ожидаю получить. После оформления полиса на сайте компании (https: //www. ACKO. RU/PERSONAL/POLIC_ONLINE/) Я нашел следующую информацию: " *для отображения и внесения изменений в электронный полис ОСАГО, заключенный на сторонних платформах, рекомендуем создать личный кабинет на сайте https: //epolis. ACKO. RU, Выслать на почту market@acko. RU Копию паспорта Страхователя и заявление о переносе договора» Написав данное заявление я получил отказ который не как не коррелируется с информация на сайте: «В связи с Вашим обращением ПАО „АСКО-СТРАХОВАНИЕ“ сообщает, что договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее-договор ОСАГО) был заключен без использования Личного кабинета страхователя. У Страховщика отсутствует возможность добавить указанный договор ОСАГО в Личный кабинет страхователя на сайте https: //epolis. acko. ru/. Учитывая изложенное, в случае необходимости внесения изменений в договор ОСАГО, рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для вас офис продаж ПАО „АСКО-СТРАХОВАНИЕ“ либо к агенту, который оформил указанный договор ОСАГО, для внесения изменений путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса ОСАГО. С адресами и графиками работы офисов продаж Страховщика Вы можете ознакомиться на официальном сайте www. acko. ru.» После наводящих вопросов и просьб отправить мне ответ, почему возможность отсутствует, а также убрать, в таком случае, информацию с сайта которая вводит в заблуждение клиентов (а также просьбы предоставить письменный ответ на моё заявление. Ведь мне пришлось его распечатать, заполнить, и отсканировать!) Я получаю игнор. Жду ответа от компании, по возможности дополню отзыв. Такое чувство что это моя проблема, но полис то обязательный, если компания не хочет предоставлять свои услуги так пусть не предоставляет их вообще. Зачем вот это вот всё, зачем заявлять о возможности оформления и делать всё чтобы это было сделать максимально не удобно? Ведь теперь оформив электронный полис при всех изменениях мне нужно будет ехать в офис компании, а они ведь работает по графику как будто они не сфера услуг и люди к ним должны ходить в своё рабочее время! Вопрос риторический. В заключении отзыва, хочу сказать что возможно проблема с ОСАГО не в конкретной компании, а вообще, но текущая проблема имеет место быть в АСКО-Страхование, и если я не получу в итоге вменяемый ответ от компании и они не уберут ложную информацию с своего сайта, в следующий раз я точно не воспользуюсь любыми их услугами. И не кому не советую этого делать. Дополняю отзыв:
avatar
АСКО-Страхование
ОСАГО
ПроверенКраснодар

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тимофей
1 декабря 2021

Получаем ответ от страховой:
"
Добрый день! Страховщик уже ответил на Ваш вопрос по существу.
Напоминаем Вам, что в Личном кабинете страхователя отображаются только
те договоры, которые были заключены с использованием интернет-сайта
Страховщика. Ваш договор заключен представителем (агентом)
Страховщика. Технической возможности перенести такой договор в Личный
кабинет у Страховщика нет."

Вопрос о просьбе убрать инфу с сайта, и предоставить письменный ответ - в игноре. Продолжаю переписку с ними.
И не кому не советую пользоваться услугами данной компании

avatar
Тимофей
2 декабря 2021

Получил еще один ответ:
“В связи с Вашим заявлением с просьбой перенести полис ОСАГО серии ХХХ**** в личный кабинет с логином h**@gmail.com ПАО «АСКО-
СТРАХОВАНИЕ» сообщает, что договор обязательного страхования гражданской

ответственности владельцев транспортных средств серия ХХХ No 0207407728 (далее-
договор ОСАГО) был заключен без использования Личного кабинета страхователя.

У Страховщика отсутствует возможность добавить указанный договор ОСАГО в
Личный кабинет страхователя на сайте <a href="https://epolis.acko.ru/.%22">https://epolis.acko.ru/.”</a>

А потом снова пишут что:
“Дополнительно информируем, что на сайте Страховщика <a href="https://epolis.acko.ru/">https://epolis.acko.ru/</a>
размещена корректная информация о возможности перенести договоры ОСАГО,
заключенные на сторонних платформах (например, интернет-сервис Сравни.ру), в личный
кабинет страхователя, созданный на сайте <a href="https://epolis.acko.ru/.%22">https://epolis.acko.ru/.”</a>

Интересно получается - информация корректная , мой договор заключен на сторонней платформе, но добавить его нельзя.
т.е. убирать информацию или как-то конкретизировать что они могут добавить договора заключение только на конкретных сторонних платформах они не хотят.
Также никто не словом не обмолвился о том как они тестировали свою форму на добавление авто с нестандартным вином. Похоже дальнейшее общение с ними не имеет смысла
В общем не рекомендую пользоваться услугами данной СК.

Другие отзывы