Мною был заключен договор е-ОСАГО
через стороннюю платформу, т. К. Заключить его через форму оформления договора на сайте компании у меня не получилось.
Во первых это ужасный интерфейс заполнения данных с капчей на каждом этапе ввода информации о собственнике/авто/водителях которую нельзя обновить, причем при не правильном вводе тебя редиректит на первый…
Ни когда не подписывайте соглашения с АСКО Страхование! Еще в феврале этого года произошло ДТП, виновник в другой Страховой, я застрахован в АСКО, машина не на ходу, произвели осмотр, посчитали сумму, говорят «будут выявлены скрытые повреждения обращайтесь», я с дуру подписал соглашение с ними на выплату, говорят мол «без соглашения выплаты не будет»…
ЧитатьЕсли кто-то выбирает страховую компанию на основе отзывов в сети, а не ту, которая самая дешевая из предлагаемых агентами, то вот мой негативный отзыв про данную контору.
ДТП произошло в апреле 2021. Еще при подаче документов о ДТП пытаются всучить «типа соглашение» об увеличении сроков ремонта — «срок ремонта не более 45 календарных дней, с момента…
Слов нет, одни эмоции, оформить электронный полис это целый квест. Зачем нужно было вводить эту дурацкую капчу? Символов нормально не видно, заполняешь страниц 6, неправильно видишь символ и тебя отбрасывает обратно на первую страницу с потерей всех введенных данных! Что это за издевательство?! Разработчики сайта, у меня к вам вопрос — вы специально…
Читать18го ноября попала в аварию. 19Го числа поехала на оценку в черри авто (офис у них находится там). Сумму ущерба моего автомобиля не озвучили и сказали ждать в течении 10 рабочих дней. Сегодня 30е число, ни ответа ни привета. Позвонила в страховую, они ответили что рассматриваться будет только в течении 20 календарных дней, когда в черри мне ответили…
ЧитатьХамское, отвратительное отношение как сотрудников, так и руководителя! Совершенно не клиентоориентированы! Грубят, в рабочее время занимаются личными делами! Если сам руководитель позволяет себе хамить, то что уже говорить о сотрудниках! Откровенно издеваются над клиентами! Давно я такого обслуживания не видела, оказывается есть ещё места …
Читать
2 комментария
Артур, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.