Мною был заключен договор е-ОСАГО
через стороннюю платформу, т. К. Заключить его через форму оформления договора на сайте компании у меня не получилось.
Во первых это ужасный интерфейс заполнения данных с капчей на каждом этапе ввода информации о собственнике/авто/водителях которую нельзя обновить, причем при не правильном вводе тебя редиректит на первый…
Если кто-то выбирает страховую компанию на основе отзывов в сети, а не ту, которая самая дешевая из предлагаемых агентами, то вот мой негативный отзыв про данную контору.
ДТП произошло в апреле 2021. Еще при подаче документов о ДТП пытаются всучить «типа соглашение» об увеличении сроков ремонта — «срок ремонта не более 45 календарных дней, с момента…
В 2019 супруга была виновником ДТП. Во втором авто участника ДТП травмировался пассажир.
Были полиса ОСАГО и КАСКО. Все быстро урегулировалось.
Через два года выясняется, что оплата лечение пострадавшего пассажира происходило из Территориального Фонда ОМС и теперь супруга должна компенсировать траты (около 90000 рублей), понесенные ФОМС, из своего кармана…
Слов нет, одни эмоции, оформить электронный полис это целый квест. Зачем нужно было вводить эту дурацкую капчу? Символов нормально не видно, заполняешь страниц 6, неправильно видишь символ и тебя отбрасывает обратно на первую страницу с потерей всех введенных данных! Что это за издевательство?! Разработчики сайта, у меня к вам вопрос — вы специально…
Читать18го ноября попала в аварию. 19Го числа поехала на оценку в черри авто (офис у них находится там). Сумму ущерба моего автомобиля не озвучили и сказали ждать в течении 10 рабочих дней. Сегодня 30е число, ни ответа ни привета. Позвонила в страховую, они ответили что рассматриваться будет только в течении 20 календарных дней, когда в черри мне ответили…
ЧитатьХамское, отвратительное отношение как сотрудников, так и руководителя! Совершенно не клиентоориентированы! Грубят, в рабочее время занимаются личными делами! Если сам руководитель позволяет себе хамить, то что уже говорить о сотрудниках! Откровенно издеваются над клиентами! Давно я такого обслуживания не видела, оказывается есть ещё места …
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым