logo
Ещё
avatar
Виктор
19 сентября
Опыт общения с клиентской службой компании и работой личного кабинета.
Длительное время являлся клиентом АльфаСтрахование. Продал машину и столкнулся с проблемой подачи документов для расторжения договора страхования ОСАГО в связи со сменой собственника. Офис в г. Советск по ул Искры 19а документы принимать отказался т. К. Он только деньги собирает, с доками в Калининград бабуля отправила (она даже не в курсе что есть кабинет альфа страхования, вот это работник!) Ну это ладно, звоню в офис в Калининград и милая девушка объясняет — никуда ехать не надо, просто подайте документы в личном кабинете! А далее не тут то было. Доки не грузятся (от слова совсем, хотя все требования были соблюдены). Чат в личном кабинете посылает на комп. А там та же история — ну не грузятся проклятые доки никак. И тут уникальный совет в чате личного кабинета — выслать все доки почтой в Москву! Это как? А зачем бабуля в офисе в Советске? А офис в Калининграде? А личный кабинет зачем тогда? Всё для удобства клиентов! Возникает чувство, что всё работает только в одну сторону — был нужен оборвала мне бабуля телефон -купи да купи. А как расторжние, так-таки нет. Ну подёргаться клиент, помотает себе нервы и откажется от денег. А там и другие попадутся. Очень жалею, что страховал машину именно в этой компании. Нужно было отзывы читать и как говорит бабуля спрашивать надо было о расторжении договора, а не просто деньги нести, да верить, а серьезность этой компании. Ничего и никогда не буду страховать в этой компании и людям буду советовать читать внимательно отзывы о ней. Получен ценный опыт, спасибо этой компании.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенКалининград
avatar
АльфаСтрахование
20 сентября

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом при обслуживании в нашей компании. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано руководству профильного подразделения компании для проведения проверки и принятия необходимых мер. От лица компании приносим извинения. Возможные варианты расторжения полиса а также контакты сотрудника, который может помочь направили Вам по электронной почте. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте