logo
Ещё
avatar
Юрий
2 августа
Оформил электронно — лишился денег и нервов.
31.07.2024 Г. Подал заявку на оформление полиса осаго в Альфастрахование через соответствующую платформу приложения Альфабанка. После заполнения всех необходимых форм, ознакомившись с тарифом я произвёл оплату по указанной ссылке. На электронную почту пришёл соответствующий полис, в котором я обнаружил ошибку, а именно в графе «собственник» был указан «страхователь», т. Е. Я, в то время как собственником является другой водитель, так же вписанный в староховой полис. Выявив ошибку, я сразу же позвонил на горячую линию Альфастрахования и заявил, что в полисе неверно отражается собственник ТС из числа включенных в полис водителей. Какое же было моё удивление, когда на горячей линии мне ответили, что полис теперь недействетелен, смена собственника невозможна, полис теперь можно только рассторгнуть, а деньги возврату не подлежат. На все мои попытки объяснить, что я не намереваюсь менять собственника, а хочу исправить при формировании полиса ошибку, ответ был исчерпывающим — ничего менять не будем, деньги не вернём. Я конечно всё понимаю, но такое отношение к клиентам крайне недопустимо, тем более со стороны одной из крупнейших страховых компаний страны. Сегодня 01.08.2024 Г. Я всё-таки упросил оператора зарегистрировать своё обращение по горячей линии официально, так как ничего не объясняют, старшие специалисты на контакт не идут. При обращении сегодня в офис сказали, что есть вероятность и если мне согласуют, то после вступления в силу полиса, а он ещё даже не вступил в силу и начнёт действовать с 04.08.2024 Г. , Я смогу расторгнуть договор и мне в этом случае вернут страховую премию за вычетом 23%. Но я не планировал его расторгать, а лишь сообщил об ошибке в полисе. Завтра 02.08.2024 Г. Попробую, чтобы не терять деньги, поехать в офис и написать повторно заявление на бумаге. Очень жаль, что в такой ерундовой ситуации Альфастрахование никак не содействует в исправлении ошибки, не даёт никаких консультаций, а лишь предлагает расторгнуть полис, да ещё и без возврата денежных средств. Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и очень разочарован в клиентоориентированности компании. Теперь придётся тратить своё время и нервы и писать заявления с письмами, для получения хоть каких-либо разъяснений, так как у специалистов ответ один — ничего делать не будем, а деньги не вернём.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаНабережные Челны
avatar
АльфаСтрахование
2 августа

Добрый день! Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику. Законом и правилами ОСАГО не предусмотрено исправление ошибок, допущенных при оформлении полиса. Закон об ОСАГО, в ст. 5 предусматривает, что реализация прав и обязанностей сторон по договору ОСАГО определяется положениями Правил страхования по ОСАГО. Правила страхования по ОСАГО, утверждены Положением ЦБ РФ № 431-П и включают в себя как процедуру заключения договора ОСАГО, оплаты страховой премии, внесения в договор ОСАГО изменений, досрочно прекращения договора ОСАГО, урегулирования убытков и разрешение спорных ситуаций. Такой процедуры по договору ОСАГО, как аннулирование заключённого договора ОСАГО, ни Закон об ОСАГО, ни Правила страхования по ОСАГО не предусматривают. Обращаем ваше внимание, что Правила страхования по ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО (причины досрочного прекращения указанных в п.1.14-1.15. Правил страхования по ОСАГО). При этом мы готовы расторгнуть полис по соглашению сторон с возвратом части премии после вступления договора в силу. Для этого просим Вас обратиться в филиал компании с письменным заявлением. Надеемся на Ваше понимание.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
2 августа

Добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

avatar
Юрий
2 августа

"Законом и правилами ОСАГО не предусмотрено исправление ошибок, допущенных при оформлении полиса". Это является действительностью? Насколько мне известно изменениям не подлежат "Страхователь", само "ТС" и "Срок" страхования.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте