logo
Ещё
avatar
Ирина
16 марта
Оценка отклонена
Катастрофический сервис
В первый раз решили воспользоваться услугами данной страховой компании. Страховой полис решили оформить с 28 марта 2024 года, так как срок действующего еще не истек. Дата оформления — 13.03.2024. Вроде все удобно, оформить полис можно через приложение Альфа Банка, который активно рекламирует такую возможность, но на деле все оказалось куда сложнее. Сама форма для заполнения — работа программиста-троечника. Ввести данные удалось только с 4 раза, до этого поля самопроизвольно скидывались, данные не сохранялись, а готовый макет будущего полиса проверить не удалось в принципе. В результате технической ошибки приложения была допущена ошибка в самом полисе, а точнее — неверно указан собственник транспортного средства. И вроде ничего страшного, законодательство РФ не запрещает смену в страховом полисе информации о собственнике. Страшно то, что начала выдавать служба поддержки. Первый оператор, с которым связались 14.03.24, Пояснила, что нужно обязательно расторгнуть договор после его вступления в силу, страховая премия естественно возвращена не будет, но можно будет без проблем заключить новый договор. Было принято решение заглянуть в офис продаж данной конторы по адресу — г. Санкт-Петербург Косыгина 26, где менеджер Татьяна Н. Высказала мнение, что этого ни в коем случае делать нельзя и нужно срочно ехать в главный офис по адресу г. Санкт-Петербург Московский проспект 60/129, где ее коллеги с легкостью поменяют данные на основе имеющихся документов. Делать нечего, садимся в машину и едем по адресу. По дороге решаем сделать еще один звонок в службу поддержки, где одна из девушек опять же уверяет в неправоте первого оператора и как вариант предлагает скачать мобильное приложение их сервиса. Естественно, на iOS оно отсутствует. Приехав в главный офис, получаем мгновенный отказ в обслуживании. Менеджер Елизавета Д. , Работавшая в 14.00 За первой стойкой, отказывает в возможности написания заявления на смену данных и утверждает, что это нужно сделать через приложение, в котором оформлялся страховой полис. На вопрос в каком именно приложении это необходимо сделать если мы все оформляли через приложение Альфа Банка дословный ответ звучал — «Я не являюсь экспертом в мобильных приложениях». Снова обращаемся в службу поддержки и на этот раз получаем заверение, что данные можно изменить в личном кабинете, но вот напасть, полис там не отображается. Спустя несколько часов общения со службой контроля качества данную проблему удалось решить. Попутно мы обнаружили, что у одного из родственников оформленный полис оказался с ошибкой в дате рождения. А оформлялся этот полис через точку продаж, так что выводы о профессионализме делайте сами. И вот, когда полис наконец-то был добавлен в личном кабинете, выяснилось, что данные в нем невозможно изменить. Решив, что это очередная ошибка сервиса, скачиваем мобильное приложение. Но там такая возможность тоже отсутствует. Пообщавшись со службой поддержки в чате выясняем, что данные сменить невозможно в принципе. Необходимо дождаться вступления в силу полиса осаго и дальше разорвать договорные отношения, без возврата премии, естественно. Как может вступить в силу изначально недействительный на основании неверных данных полис, служба поддержки в чате ответить затруднилась. В итоге, на попытку решить данный вопрос ушло два дня. Было получено несколько диаметрально противоположных ответов, а какой из них верный — загадка до сих пор.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Санкт-Петербург
avatar
АльфаСтрахование
18 марта

Ирина, добрый день! Благодарим за обращение. Отметим, что в полисе всегда отображаются именно те данные, которые указаны при оформлении. Также отметим, что Закон об ОСАГО, в ст. 5 предусматривает, что реализация прав и обязанностей сторон по договору ОСАГО определяется положениями Правил страхования по ОСАГО. Правила страхования по ОСАГО, утверждены Положением ЦБ РФ № 431-П и включают в себя как процедуру заключения договора ОСАГО, оплаты страховой премии, внесения в договор ОСАГО изменений, досрочно прекращения договора ОСАГО, урегулирования убытков и разрешение спорных ситуаций. Такой процедуры по договору ОСАГО, как аннулирование заключённого договора ОСАГО, ни Закон об ОСАГО, ни Правила страхования по ОСАГО не предусматривают. Обращаем ваше внимание, что Правила страхования по ОСАГО предусматривают только процедуру досрочного прекращения действующего договора ОСАГО (причины досрочного прекращения указанных в п.1.14-1.15. Правил страхования по ОСАГО). В целях определения возможности досрочного прекращения договора ОСАГО заключённого с вами, рекомендуем Вам обратиться в ближайший филиал страховщика после вступления полиса в силу. Отметим, что размере части страховой премии, которая подлежит возврату также будет рассчитан в соответствии с правилами по ОСАГО. Надеемся на Ваше понимание.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 марта

Ирина Александровна, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.

avatar
Ирина
28 марта

Это все конечно замечательно, жаль только что не все ваши сотрудники могут дать развернутый ответ и предпочитают давать совершенно разные советы относительно одного и того же вопроса. Кстати, а можно поинтересоваться, пропажа информации о полисе изх личного кабинета - это тоже какая-то регламентированная вашими правилами процедура?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте