Добрый день! Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение передано руководству профильного подразделения компании для проведения проверки и принятия необходимых мер. От лица компании приносим извинения. Подробная инструкция по расторжению Вашего полиса есть на нашем сайте. После перехода необходимо выбрать пункт 8. Хорошего Вам дня!
О плохом пишут, а когда всё получилось без замечаний зачем об этом говорить? Ведь ничего не напрягает, ни о чём голова не болит.
Альфа страхование буду писать о чем молчат.
Если из сотни ремонтов несколько человек написали, что что-то пошло не так, это не означает что и у остальных все плохо. Скорее всего всё получилось хорошо и всё плохое благополучно…
При оформлении Е-ОСАГО, Альфастрахование «подцепили» ** непрошенный полис дополнительного страхования ** «ДопЗащита» и всё бы ничего, НО данные указанные в полисе НЕВЕРНЫ, полис был заполнен АВТОМАТИЧЕСКИ без моего участия. ++
Таким образом, с юридической точки зрения этот полис является НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
Пол указан «мужской» (а я очень даже женщина)…
Классика жанра: полис продали в магазине вместе с телефоном, деньги мои взяли с удовольствием, быстро и без проблем. Наступление страхового случая оформлял в офисе Евросети. Телефон забрали. Документы выдали.
На этом все.
В личном кабинете сведений о статусе рассмотрения ни слова. На горячей линии все сдохли. Если сперва через 15 минут ожидания брали…
30 апреля отправила полный пакет документов для получению выплаты по случаю заболевание (Короновирус) .
Сегодня уже 7 июня выплат до сих пор нет.
Операторы не соединяют с отделом урегулирования вопроса, кроме «в течении 3 дней с вами свяжутся» ничего не говорят.
Учитывая, что Страхование от Коронавируса тема очень актуальная, не терпится придать огласке…