Добрый день!
Благодарим за отзыв.
АО «АльфаСтрахование» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. Ежедневно мы стремимся улучшать свою работу и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервиса повышалось.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Юрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
При оформлении Е-ОСАГО, Альфастрахование «подцепили» ** непрошенный полис дополнительного страхования ** «ДопЗащита» и всё бы ничего, НО данные указанные в полисе НЕВЕРНЫ, полис был заполнен АВТОМАТИЧЕСКИ без моего участия. ++
Таким образом, с юридической точки зрения этот полис является НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
Пол указан «мужской» (а я очень даже женщина)…
Классика жанра: полис продали в магазине вместе с телефоном, деньги мои взяли с удовольствием, быстро и без проблем. Наступление страхового случая оформлял в офисе Евросети. Телефон забрали. Документы выдали.
На этом все.
В личном кабинете сведений о статусе рассмотрения ни слова. На горячей линии все сдохли. Если сперва через 15 минут ожидания брали…
30 апреля отправила полный пакет документов для получению выплаты по случаю заболевание (Короновирус) .
Сегодня уже 7 июня выплат до сих пор нет.
Операторы не соединяют с отделом урегулирования вопроса, кроме «в течении 3 дней с вами свяжутся» ничего не говорят.
Учитывая, что Страхование от Коронавируса тема очень актуальная, не терпится придать огласке…