Добрый день!
В первую очередь приносим извинения за данную ситуацию. Мы примем меры для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
По страховому событию выплата страхового возмещения произведена по предоставленным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
О плохом пишут, а когда всё получилось без замечаний зачем об этом говорить? Ведь ничего не напрягает, ни о чём голова не болит.
Альфа страхование буду писать о чем молчат.
Если из сотни ремонтов несколько человек написали, что что-то пошло не так, это не означает что и у остальных все плохо. Скорее всего всё получилось хорошо и всё плохое благополучно…
При оформлении Е-ОСАГО, Альфастрахование «подцепили» ** непрошенный полис дополнительного страхования ** «ДопЗащита» и всё бы ничего, НО данные указанные в полисе НЕВЕРНЫ, полис был заполнен АВТОМАТИЧЕСКИ без моего участия. ++
Таким образом, с юридической точки зрения этот полис является НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
Пол указан «мужской» (а я очень даже женщина)…
30 апреля отправила полный пакет документов для получению выплаты по случаю заболевание (Короновирус) .
Сегодня уже 7 июня выплат до сих пор нет.
Операторы не соединяют с отделом урегулирования вопроса, кроме «в течении 3 дней с вами свяжутся» ничего не говорят.
Учитывая, что Страхование от Коронавируса тема очень актуальная, не терпится придать огласке…