Уважаемая Екатерина!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Исправленный полис направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Екатерина Баринова, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.
О плохом пишут, а когда всё получилось без замечаний зачем об этом говорить? Ведь ничего не напрягает, ни о чём голова не болит.
Альфа страхование буду писать о чем молчат.
Если из сотни ремонтов несколько человек написали, что что-то пошло не так, это не означает что и у остальных все плохо. Скорее всего всё получилось хорошо и всё плохое благополучно…
Классика жанра: полис продали в магазине вместе с телефоном, деньги мои взяли с удовольствием, быстро и без проблем. Наступление страхового случая оформлял в офисе Евросети. Телефон забрали. Документы выдали.
На этом все.
В личном кабинете сведений о статусе рассмотрения ни слова. На горячей линии все сдохли. Если сперва через 15 минут ожидания брали…
30 апреля отправила полный пакет документов для получению выплаты по случаю заболевание (Короновирус) .
Сегодня уже 7 июня выплат до сих пор нет.
Операторы не соединяют с отделом урегулирования вопроса, кроме «в течении 3 дней с вами свяжутся» ничего не говорят.
Учитывая, что Страхование от Коронавируса тема очень актуальная, не терпится придать огласке…