Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании. Обязательно передадим коллеге Вашу благодарность! Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Низкая клиенториентированность. Менеджеры в офисе работают до 16:45. Оператор колл-центра обещал, что мне перезвонят утром следующего дня, но никто так и не позвонил, видимо, CRM-система не ведется. Пришлось снова звонить самому.
Сервис оформления полиса онлайн неудобен, алгоритм авторизации через СМС дает сбой (не приходит СМС). Анкету пришлось заполнять…
Я, Татьяна К. , Являюсь клиентом «Абсолют Страхование» с 2007 года.
В марте 2024 года у меня возник страховой случай: от сильного ветра и снега было повреждено ограждение территории, водостока и крыши дома. Я обратилась, согласно Договора в «Абсолют Страхование» по указанному телефону. В течение суток мне перезвонили сотрудники Отдела клиентского обслуживания…