logo
Ещё
avatar
Максим
22 декабря 2022
Поддержка не поддерживает, деньги ушли в никуда
Купил курс, а затем два месяца был чересчур занят и не мог приступить к нему, после чего начинаю подключаться к его прохождению, уточняю у куратора, всё ли ок, мне говорят, что меня уже поставили на отчисление неделю назад. По документам ребята обязаны уведомить заранее об отчислении, но, к сожалению, сделали они это на Яндекс почту, которой я воспользовался за календарный год только второй раз, как раз для того, чтобы войти в аккаунт Яндекс практикума. Почему не воспользовались второй почтой, которую я указывал изначально при оплате курса, или не скинули смс-ку на номер телефона, привязанный к аккаунту, не совсем понятно. По срокам, когда они должны отчислять студента, тоже не совсем понятно (они не оговорены официально в документации). С одной стороны, можно отчислить и через месяц после начала курса за отсутствие ответов со стороны студента, но они почему-то приняли это решение через два месяца, когда сумма возврата средств составила уже меньше половины оплаченных мною средств. Также была возможность перенести меня на новый запуск, например, 8 декабря. Начал общение со своим куратором и поддержкой в конце ноября, с надеждой на то, что ребята в поддержке всё-таки смогут мне оперативно помочь. К сожалению, сначала они двое суток уточняли всю информацию о ситуации по мне внутри компании, хотя сказали, что вернутся с ответом в течение того дня, когда я позвонил. Но решили, что при каждом моем уточняющем звонке, отвечать: «ответим завтра до конца рабочего дня» — лучшая защитная тактика. Ещё в этот момент я начал разочаровываться. Затем мне, когда я в очередной раз позвонил, посоветовали написать в поддержку на сайте, якобы так будет легче вести мою заявку, но там мне снова пообещали вернуться с решением моей проблемы на следующий рабочий день после консультации с финансовым отделом. Нужно ли говорить, что со мной так и не связались после? Даже когда я спустя неделю оставил ещё одно сообщение, уже крик в бездну, с просьбой все же помочь мне разобраться в ситуации, хотя бы вернуть средства, которые они предварительно решили скосить больше половины за мой инактив. Ответа на это сообщение не получил в принципе. Спустя еще неделю позвонил ещё раз в поддержку, записали мою почту, сказали, что ответят до 19:00 14 декабря (в день, когда я позвонил). 15 Декабря днем всё еще не отписались, уже даже и не знаю, что делать, потому что ответа полного не получил до сих пор:) Через три дня после моего очередного обращения 14 декабря они лишь умудрились прислать сначала обычное шаблонное письмо с тем, что «они расследуют проблему», которое я на своей работе пишу в течение 15 минут после получения письма от клиента; а затем еще через сутки решили прислать общую памятку по возврату средств без выяснения и разъяснения причин. Постоянно звонить в поддержку, чтобы меня кормили «завтраками» я не намерен, сервисом поддержки, на которые, по логике, как раз должны уходить часть средств, которые платятся студентами за курс, я не удовлетворен от слова совсем. Возникает риторический вопрос: на что ушли мои средства, пока я был в инактиве. Наверное, на то, что куратор один раз написал мне на непроверяемую почту с уведомлением о моем отчислении. Ну и использование слака в течение прохождения курса, когда почти на каждом первом устройстве сейчас стоит ТГ, тоже для меня было не совсем понятно; наверное для того, чтобы студент потратил еще пару часов на установления всех настроек уведомлений в новом приложении/был изначально демотивирован к общению в новой для него среде. Индивидуальный подход к решению проблем? Не, не слышали Вкусно 😋
avatar
Яндекс Практикум
Менеджмент
ПроверенРостов-на-Дону

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
22 декабря 2022

Максим, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву по какому курсу вы планировали проходить обучение?

avatar
Максим
24 декабря 2022

Мендеджер проектов

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Яндекс Практикум
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Яндекс Практикум
оценок
Кол-во курсов
95