logo
Ещё
avatar
Светлана
15 января
Претензия по обучению и обслуживанию клиентов в школе Тетрика
Мы перешли в эту школу после слияния с платформой «Учи дома», где мы занимались два года и были очень довольны. Поэтому не побоялись оплатить вперед 300 занятий. После слияния начились отмены, замены и переносы занятий. Учителя стали уходить и в связи с этим мы решили уйти из школы «Тетрика». Теперь у нас возникли проблемы с возвратом денег. В ответе на обращение присылают ответы-шаблоны. Меняются старшие менеджеры, присылая разные образцы заявлений на возврат. Дозвониться тяжело, но и в случае дозвона вам ответит на звонок только диспетчер, который якобы передает обращение каким-то недосягаемым старшим менеджерам, которые просто игнорируют мои обращения. В частности старший менеджер Валерия, которая просто издевается, присылая ответные письма, не вникая в суть волпроса. Тянут время по возврату денежных средств, зато, когда я собралась уходить дозванивались до меня неоднократно, принося извенения и предлагая различные бонусы. Не советую никому отдавать своего ребенка в школу «Тетрика» с такой организацией обучения и обслуживания клиентов.
avatar
Тетрика
ЕГЭ и ОГЭ
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 января

Добрый день, Светлана! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой курс вы выбрали для обучения? По какой причине занятия отменялись и переносились? Перед оплатой курса знакомились ли вы с условиями договора? Какие условия возврата денежных средств прописаны в договоре по выбранной программе? Какую информацию по возврату денег предоставили представители компании? Удалось ли решить вопрос?

avatar
Светлана
16 января

У мнгя есть только номера заказов которые я оплачивала после пробных уроков,которые проводили с моим ребенком.Все было нормально до слияния и нас перевели в тетрику ничего не сообщая и не спрашивая нашего согласия,и то что началось в Тетрике нас совершенно не усьроило: занятия отменялись,переносились,учителя,с которыми мы занимались ушли,замену долго не могли найти,когда нашли нас не устроило время,причем когда мы соглашались,на нового учителя в этот самый момент выбранный учитель каждый раз оказывался занят.Сообщения о переносе занятий не фиксируются через личный кабинет,приходилось по 30 минут каждый раз дозваниваться ,чтобы это устранить.Полный бардак и отписки! Поэтому мы приняли решение окончить обучение на этой платформе.Номера договора н7а оказание услуг у нас никакого нет,нам его не предоставляли.Есть только номера заказов на оплату и количество занятий к каждому платежу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Тетрике
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте