Добрый день, хочу поделится отзывами о клиентоориентированности скилбокс. Отвратительное отношение к клиентам! Хотела обучить маму на курсе HR. Общалась с одной девушкой, после того как она узнала что обучение для мамы, диалог не продолжили ссылаясь на то, что консультировать будут непосредственно ученика, после перезвонила другая с ней тоже диалог…
ЧитатьВ пятницу, 03.02.23 Во второй половине дня позвонил в школу Skillbox, хотел получить консультацию по одному из их продуктов.
Вежливая девушка со мной пообщалась, зафиксировала всю информацию, и сказала что сегодня менеджеры уже все заняты, уточнила когда можно мне перезвонить, начиная со следующего дня. Договорились что менеджеры мне наберут в субботу,…
Я познакомился с этой компанией ещё в 2017 году. Пришел на курсы по маркетингу, прошел половину и углубился с головой в работу (не до учебы было), а когда вернулся уже курс был не актуален т. К алгоритмы сменились у каналов трафика уже и т. Д в итоге я решил обратится в тех поддержку с вопросом о замене курса — объяснив ситуацию. И я был в шоке насколько…
ЧитатьКакой-то стыд, а не поддержка — на сайте есть вариант оффлайн обучения по питону который дороже чем онлай (что логично), но о котором поддержка в телеграм боте и на телефоне не в курсе утверждая что у них нет формата оффлайн обучения, а на вопрос за что же я тогда могу заплатить больше через сайт просто тупят. В итоге пообщался в боте, оставил заявку…
ЧитатьПривет всем, кто читает отзыв! Если бы Skillbox платформа была открыта 12 лет назад после того когда я закончила школу, яб думать даже не стала куда я пойду учится! О данной платформе я знаю уже больше 6 лет, но решилась на покупку курса только в этом году в январе 2022 года, спросите почему? Изначально я думала не возможно обучаться это же так мало…
ЧитатьДело было вот в чем.
В 2021 году я решила сменить вектор своей жизни и выбрала профессию Python программирование. Сначала все шло неплохо, но далее из-за недостатка базовых знаний математики мне стало сложно и из-за того, что Skillbox на 70% самостоятельное обучение, я начала сдаваться. Мне нужно было очень много педагогической помощи, для меня это…
Очень жаль, что клиенты нужны только до момента оплаты. Вечером 05.02. Оставила заявку, чтобы со мной связался консультант для уточнения стоимости курса «визажист с нуля». 06.02. С самого утра мне стали писать в ватсапе и звонить консультанты. При разговоре одним из бонусов было то, что предлагалось после оплаты основного курса получить второй бесплатно…
ЧитатьВ целом я доволен полученным опытом, тк реально смог разобраться в основах языка Swift, конечно курс не сможет закрыть все необходимое, тк требуется изучать много дополнительных материалов ведь документация постоянно обновляется и это нормально. Могу отметить крутое комьюнити в Телеграм, не было такого, чтобы сообщение осталось без ответа. Так случилось,…
Читать
1 комментарий
Ольга, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы в ней разобраться. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и ФИО нам на [email protected] вместе с подробностями этого случая, а в теме письма сделайте пометку ORM. Наши коллеги обязательно вам помогут.