logo
Ещё
avatar
Александр
3 июня 2022
Проверяем оценку
Решил я однажды попробовать данный сервис
Решил я однажды попробовать данный сервис. Подобрал программу, вменяемая цена, удобная доставка, в общем с виду всё понравилось. Выбрал я программу на 30 дней, нареканий не было, всё было достаточно вкусно, можно было удобно перенести доставку на несколько дней — придраться было не к чему, планировал продлиться. Но в одном из последних блюд попался волос. Не приятно, но бывает, подумал я — ни одного косяка ни разу не было (а это 30 дней по 6 блюд). В общем сфотографировал, написал в поддержку и выкинул — поддержка вежливо извинилась и пообещала во всём разобраться. Дадут, подумал я, небольшую скидочку и инцидент будет исчерпан. Но тут начался цирк! На следующий день утром мне позвонили из клиентского сервиса, также вежливо извинились и уверили что это может быть всё что угодно, но только не волос. После моих возражений мне предложили передать им лоток с «посторонним предметом» для анализа. Я человек ленивый и к тому времени ещё не выбросил мусор и готов был всё подготовить. Ещё на следующий день утром в стандартные часы доставки, как и было оговорено, приехал курьер, которому я всё любезно передал. На этом моменте я притормозил с продлением программу — уж больно интересно стало что будет дальше. Для понимания, 19 апреля я написал об инциденте, соответственно 21 апреля я передал всё курьеру и принялся ждать. Ждал я до 4 мая, не выдержал и решил напомнить о себе. Обращение видимо ушло в пустоту и про меня забыли, но 11-го я ещё раз настойчиво о себе напомнил и со мной связались в тот же день. И тут у меня начали уточнять, когда всё произошло и кому я когда передавал, т. К. Они на анализ ничего не получали. Но пообещали, что обязательно во всём разберутся и обязательно мне перезвонят) Я ждал, но не сильно — разумеется программу я не продлил и переключился на другой сервис, но всё же интересно было чем всё закончится. Решил я в очередной раз написать поддержку и было это 30 мая и связались со мной только вот сейчас, 2 июня. Как водится вежливо извинились, сказали, что это была капроновая нитка (я, видимо, не могу отличить одно от другого) и мне начислят сколько-то там балов, которые будут действовать сколько-то там дней. Что ж… Подводя итог, скажу следующее. Очень неприятно, когда тебя считают за дурака, а ты за это ещё и деньги платишь. За поддержкой бегать тоже не доставляет удовольствия. Вердикт: Я не рекомендую Level Kitchen. Моё обращение к вам было ошибкой.
avatar
Level Kitchen
Обслуживание
Персональная информация

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования сервисных услуг в Level Kitchen
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель сервиса готовых рационов отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте