Отвратительный клиентский сервис
Очередной раз делаю заказ в бифит, приложение знает все мои данные адреса и проч. Выбираю план питания, оплачиваю и нахожусь в полной уверенности, что уже завтра начнется новый период. Но нет, заказ не привозят, потому что оператор не смог дозвониться и подтвердить заказ. COME ON, Это происходит каждый раз при новом заказе. Вы уже все обо мне знаете, везете в одно и то же место. На кой-черт вам подтверждать мой заказ, да еще делать для этого ОДНУ попытку, судя по пропущенным.
Далее, стоит ранее время доставки и галочка «не звонить». На объекте круглосуточная охрана и консьерж. Но курьер упорно названивает в 6:00, потому что не понимает, как с этим работать.
Контроля доставок нет. Т. Е. Если курьер после недозвона уехал, то дальше искать его я должен сам и задержка доставки уже более 4 часов никак не беспокоит компанию.
Так произошло уже несколько раз. Вы думаете кто-то извинился? НЕТ (я не про шаблонные извинения от оператора)
Комментарий в сторону: все компании доставки питания маркируют свои лотки по порядку. И Только бифит может привезти 2-3 лотка с одинаковым номерам. А последовательность нужно искать на отдельном листочке. Это такой ребус для тренировки мозга по утрам, видимо.
Чтобы подсластить историю скажу, что к самому питанию вопросов нет