Я 9 числа перевела деньги продавцу за планшет (магазин в другом городе), он сказал, что отправит товар на следующий день, но похоже, он его не отправил, так как номер для отслеживая мне так и не прислал, каждый день обещал, что пришлёт, но тишина, и деньги не возвращает, что делать?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Службы взыскания и коллекторы не имеют права угрожать, оказывать психологическое давление на должника и оскорблять его.
Если вы столкнулись с подобной формой общения, попробуйте записать разговор, сообщите об этом собеседнику. Спросите его ФИО и должность, чтобы подготовить жалобу. Вы можете направить её в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и ФССП, приложите все имеющиеся доказательства (записи разговоров, сообщения, показания свидетелей). В случае физических угроз смело обращайтесь в полицию.
В принципе, вы вообще можете не отвечать на звонки в ночное время или с неизвестных номеров, чтобы оградить себя от неприятного общения.
В то же время это не избавляет вас от необходимости решать проблемы с долгами. Если они есть, не игнорируйте их.