logo
Ещё
13 октября
2
Перевод с карты на карту
avatar
Спрашивает
Эльвира

Что делать, если продавец не выслал товар и не возвращает деньги?

Я 9 числа перевела деньги продавцу за планшет (магазин в другом городе), он сказал, что отправит товар на следующий день, но похоже, он его не отправил, так как номер для отслеживая мне так и не прислал, каждый день обещал, что пришлёт, но тишина, и деньги не возвращает, что делать?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

16:13

Если вы производили оплату юридическому лицу, то можете написать запрос на почтовый адрес компании. Только отправляйте письмо с уведомлением. Если не будет реакции, направьте жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд. Дополнительно можно требовать неустойку. Ещё можно обратиться в банк за чарджбэком.

Но если вы совершили перевод частному лицу по договорённости, вернуть деньги сложнее. Возможно, вам попался просто мошенник. Обратитесь в свой банк, попросите составить запрос на имя получателя, чтобы он вернул деньги. Если человек этого не сделает, можно обратиться в суд. В качестве ответчика можно указать банк владельца карты. Он предоставит в суд сведения о владельце карты, тогда можно будет подать ходатайство о привлечении его в качестве ответчика за незаконное обогащение.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня