logo
Ещё
5 июня 2020
1 088
СтраховкаПокупки
avatar
Спрашивает

Стоит ли покупать страховку на телефон?

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

5 июня 2020

К страховым случаям можно будет отнести такие повреждения, которые произошли из-за внешних воздействий других лиц (дети, животные, воры) или непредвиденных обстоятельств (ДТП, стихийные бедствия). Если вы сами взяли с собой телефон в душ и утопили его, это чаще всего не признают страховым случаем. А вот кражу признают, только её потребуется подтвердить соответствующими заявлениями в полицию. Страховая тщательно анализирует все обстоятельства. Но если телефон дорогой, в принципе, это того стоит. Только заранее прочитайте весь перечень страховых случаев в договоре, чтобы потом это не было для вас неожиданностью.

Сбербанк, например, предлагает оформить страховку в СК «Сбербанк страхование» и обещает возместить расходы, если:

  • телефон украли;
  • телефон сломался при зарядке от перепада напряжения;
  • телефон получил повреждение или разбился экран (не возместят, если пользователь специально повредил свой смартфон).

Если комплексное страхование покажется дорогим, можно выбрать защиту от хищения или защиту от повреждения:

  • попадание жидкостей (при заливе, прорыве трубопровода и пр.);
  • воздействие атмосферных осадков (снег, дождь, град);
  • воздействие посторонних предметов (включая камни, ветви деревьев, столбы и др);
  • повреждение водой вследствие попадания в открытый водоём (включая море, реку и др);
  • механические воздействия в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • воздействие животных;
  • механические воздействия вследствие внешних причин (например, при падении телефона из держателя и др.);
  • воздействие электрического тока (включая скачок напряжения).

Отдельно можно приобрести расширенное сервисное обслуживание на более длительный срок по сравнению с обычной гарантией. Все эти опции являются необязательными.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 2 ответа

avatar
Илья Громов
5 июня 2020

Всё зависит от того, как вы обращаетесь с техникой. Если уже были неудачные случаи, может, и есть смысл. Ну также нужно отталкиваться от стоимости телефона. Думаю, дешёвые телефоны нет смысла страховать.

avatar

редактор Сравни

5 июня 2020

«Смартфон — это, пожалуй, единственное техническое устройство, которое почти везде с нами. Поэтому и шанс повредить его намного выше. Конечно, покупка страхового полиса для гаджета — это личный выбор каждого. Многие из нас хотят верить, что с телефоном ничего не произойдёт. При этом страховой полис обойдётся гораздо дешевле, чем дорогостоящий ремонт в случае поломки, — отмечают в "АльфаСтраховании". — Приобретая страховку, человек получает дополнительную защиту от самых актуальных рисков, включая повреждения, воздействие жидкости, кражи со взломом, грабёж.

Традиционно по количеству обращений клиентов лидирует механическая поломка: на неё приходится около 90–95% выплат. Далее следуют противоправные действия третьих лиц и повреждение водой.

Чаще всего подобная страховка оформляется сразу во время покупки в магазине. В этом случае не требуется дополнительный осмотр товара, а процесс заключения договора занимает пару минут. Как правило, страховая сумма равна стоимости техники при покупке в магазине.

Стоимость же полиса зависит от размера покрытия и перечня рисков для каждого конкретного гаджета. Если с телефоном произойдут непредвиденные обстоятельства, которые входят в страховое покрытие по программе, страховая компания выплатит возмещение или поможет отремонтировать технику. Некоторые страховые программы также включают сервис door to door, когда курьер забирает неработающий гаджет и возвращает отремонтированный. При этом клиенту не нужно посещать никакие сервисные центры».

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня