Продала телефон на Авито, за ним приехал не сам покупатель, а третье лицо (его друг), он полностью осмотрел товар, его всё устроило и он перевёл деньги. Потом сам покупатель, после получения телефона, мне пишет, что увидел на нём чуть отклеенный дисплей (я этого не замечала, но не отрицаю, что этого не было). Может, вообще телефон во время транспортировки упал и отклеился дисплей, я не знаю. Но покупатель просит вернуть деньги, должна ли я в таком случае их вернуть?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс. Возможно, ранее вы оформили подписку в подарок и теперь промопериод закончился, поэтому сняли деньги за подписку.
Вы можете отменить подписку через свой аккаунт Яндекс, но чтобы вернуть деньги, если вы не пользовались услугами сервиса, обратитесь в поддержку Яндекса.