Продала телефон на Авито, за ним приехал не сам покупатель, а третье лицо (его друг), он полностью осмотрел товар, его всё устроило и он перевёл деньги. Потом сам покупатель, после получения телефона, мне пишет, что увидел на нём чуть отклеенный дисплей (я этого не замечала, но не отрицаю, что этого не было). Может, вообще телефон во время транспортировки упал и отклеился дисплей, я не знаю. Но покупатель просит вернуть деньги, должна ли я в таком случае их вернуть?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Покупатель может потребовать деньги, если описание товара не соответствовало его реальным характеристикам. В остальных случаях, если обнаружился неустранимый дефект, покупатель может предъявлять претензии и через суд требовать снижения цены либо устранения недостатков за счёт продавца. Но если покупатель или его представитель лично осматривал товар и не имел претензий, то доказать, что товар был продан с существенным недостатком, уже затруднительно. Так что вам решать, как поступить в этой ситуации.