logo
Ещё
24 декабря
40
Здоровье
avatar
Спрашивает
Гаджимурад

Открыл 23 декабря больничный, но в госуслугах он до сих пор не появился, почему?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

24 декабря

Уведомления об открытии, продлении, закрытии и оплате больничного листа приходят в личный кабинет Госуслуг в течение двух дней. Для этого нужна подтверждённая учётная запись.

Если при подтверждённой учётной записи больничный не пришёл или пришёл с ошибкой — обратитесь в медицинскую организацию, где его открывали. С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию Социального фонда России по номеру 8 (800) 100-00-01.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня