У меня внесудебное банкротство уже завершено. В Совкомбанке я не брал кредитов, а брал в Восточном, его и указывал в заявлении, а они потом объединились и Восточного банка не стало. У приставов все делопроизводства закрыты, а Совкомбанк продолжает звонить и говорить, что ничего не знает. Что делать?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает основатель сервиса «Я ЗАНЯТ» Павел Зюков.
C 1 августа 2022 года граждане Украины, ЛНР и ДНР могут зарегистрироваться в качестве самозанятых на портале Госуслуг. Это стало возможным после вступления в силу Федерального закона от 28 июня 2022 года N206-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3 и 5 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"», который расширяет практику применения налога на профессиональный доход.
Чтобы стать самозанятым, гражданам Украины нужно встать на налоговый учёт как плательщик налога на профессиональный доход (НПД). Это бесплатно.
Заявление можно подать по интернету:
Также можно обратиться по данному вопросу в МФЦ.
Как иностранцу зарегистрироваться на портале Госуслуг
Регистрация на Госуслугах идёт в три шага. Уже на первом вы сможете пользоваться порталом, но набор услуг будет ограничен. Чтобы получить полный доступ к услугам, нужно подтвердить личность.
Шаг 1: укажите имя и контакты.
Шаг 2: получите и укажите СНИЛС, введите данные паспорта.
На втором шаге нужно подтвердить свои данные. Для этого укажите дополнительные документы — данные паспорта и номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС).
Шаг 3: подтвердите личность.
После подтверждения личности регистрация на Госуслугах будет завершена — вы сможете пользоваться всеми услугами.
Получение ИНН иностранными гражданами и лицами без гражданства
Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о постановке на учёт в налоговом органе по установленной форме для получения свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе (ИНН).
Для получения указанного свидетельства иностранным гражданином, помимо заявления о постановке на учёт в налоговом органе, предоставляется один из нижеперечисленных документов:
Для получения свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе лицу без гражданства одновременно с заявлением о постановке на учёт в налоговом органе предоставляется либо вид на жительство лица без гражданства с отметкой о регистрации по месту жительства, либо разрешение на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту проживания.
Указанные документы в налоговый орган могут быть предоставлены лично, направлены почтой заказным письмом и переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
На основании предоставленных документов налоговый орган в течение пяти рабочих дней со дня получения документов осуществляет постановку на учёт и выдачу свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе.