logo
Ещё
19 августа
143
БанкИпотекаНедвижимость
avatar
Спрашивает
Аноним

В банке утверждают, что никаких денег им не приносили, хотя мы внесли платёж.

В мае мы внесли досрочный платёж на определённую сумму. Через два месяца мама обнаружила, что этого платежа нет в следующей квитанции. Она решила разобраться в ситуации.

Банк утверждает, что не получал от нас денег. Мама ходила в банк лично, у неё есть квитанция о том, что она внесла платёж. Она написала заявление и претензию, чтобы в банке разобрались в ситуации. В итоге ей ответили, что никаких денег не поступало. Они посмотрели записи с камер, но у нас есть бумага, подтверждающая платёж.

Куда нам обратиться за помощью? Стоит ли обратиться в прокуратуру, полицию или написать досудебную претензию? Буду очень признательна за ответ.

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

19 августа

Раз у вас есть документы об оплате, проверьте, верные ли были указаны реквизиты. Возможно, допущена ошибка, и деньги ушли не на тот счёт. Это первое, что нужно сделать.

Если реквизиты верные, то напишите досудебную претензию в банк, приложите копию чека, попросите найти платёж. Если он так и не будет найден, подайте жалобу в Банк России. Параллельно можете обратиться в Прокуратуру.

В случае если платёж всё-таки найдётся, попросите банк сделать перерасчёт излишних процентов с учётом внесённой суммы.

Ну а если обнаружится, что реквизиты ошибочные, тогда нужно будет писать другое заявление в банк и просить найти получателя, чтобы вернуть свои деньги. Если деньги отправлены на вообще не существующий счёт, то их должны опять-таки вернуть отправителю по заявлению.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня