Мой муж числится пропавшим без вести с 12 мая, с этого момента я не получаю никаких выплат, ездила в часть 20 июня, переделали счёт на меня, но на сегодняшний момент не могу получить ничего, бьюсь как рыба об лёд. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Обычно просто так не списывают. Пользователи зачастую не читают условия оказания услуг на сайтах по подбору займов, не глядя вводят свои данные, а потом у них начинают списывать деньги. Это платные подписки.
Как только вы это обнаружили, обращайтесь напрямую в сервис, где ввели данные, и просите отменить подписку и вернуть деньги, если услугами не пользовались.
Также можно попробовать действовать через свой банк. Поищите в интернет-банке или обратитесь к сотруднику call-центра и отмените все автосписания. В крайнем случае, если ничего не помогает, остаётся только перевыпустить карту и впредь быть внимательнее при вводе своих данных.