У меня внесудебное банкротство уже завершено. В Совкомбанке я не брал кредитов, а брал в Восточном, его и указывал в заявлении, а они потом объединились и Восточного банка не стало. У приставов все делопроизводства закрыты, а Совкомбанк продолжает звонить и говорить, что ничего не знает. Что делать?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Как ответили Сравни в пресс-службе платёжной системы «Мир», оспаривание операций проводится на диспутной платформе НСПК «Диспут Плюс». Это хорошо знакомая российским банкам площадка, на которой банки — участники платёжной системы «Мир» решают возникающие спорные ситуации по национальным платёжным картам.
Платформа «Диспут Плюс» предназначена именно для работы банков, держателю карты необходимо только обратиться в свой банк с заявлением о спорной ситуации.
«Диспут Плюс» позволяет банкам удобно и оперативно обмениваться необходимой для решения спорной ситуации информацией и урегулировать потребительские споры максимально оперативно — от нескольких минут до нескольких дней (но не более 30 дней).
На этой площадке споры решаются только в том случае, если банк, выпустивший карту «Мир», и банк, обслуживающий торгово-сервисное предприятие, в котором совершена спорная операция, — разные кредитные организации. В случае если карту «Мир» и магазин обслуживает один и тот же банк, спор решается без участия платёжной системы.
Таким образом, если вам попался недобросовестный продавец, а покупка оплачена картой «Мир», надо обратиться в свой банк, который проведёт проверку.