Делала покупки на Вайлдберриз, заказала несколько товаров. Товары оплачивала все заранее при заказе, они поступали поэтапно в разные дни. На ПВЗ была 4.09. все товары вскрывала строго под камерой! То, что подошло, выкупила, что не подошло, отказ. 05.09 я зашла в ЛК проверить возврат денег за неподошедшие товары на свой ВБ счёт. Увидела,что в забранных товарах числится обувь, которую мне сотрудница не выносила. Я её заказывала, но ещё не получала в ПВЗ. В общем, эту обувь провели как полученный товар и деньги не вернули. Я написала в чат ВБ, сообщила, попросила их о помощи, просмотреть камеры. Сказали, заявку создали, ждите. Пришла в ПВЗ, сотрудница была другая, я рассказала, мне ответили, что куар-кода уже нет, т.к. заказ закрыт и она не знает, как искать эту обувь. Пообещала, если визуально найдёт, то позвонит мне. Сегодня 9 сентября, тишина. Написала повторное обращение, отвечают, ждите дальше. Как мне быть? Я оплатила, а товар не получила, осталась без денег и без обуви. Время идёт, видеозапись на ПВЗ исчезнет.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Генеральный директор компании «БериАвто» Ислам Альсултанов отмечает, что сейчас на российском рынке есть дефицит оригинальных запчастей для корейских автомобилей, что способствует росту цен. Поставки деталей и компонентов осуществляются через границы дружественных стран, поэтому автомобилисты вынуждены ждать новых комплектующих несколько месяцев даже при гарантийном ремонте. В ближайшее время, по его оценке, поставки запчастей не прекратятся, но доля корейских авто на российском рынке падает, что заставляет дилеров отказаться от поиска новых логистических маршрутов.
«Если есть возможность купить автомобиль с небольшим пробегом, лучше отдать предпочтение отечественным или китайским брендам, чтобы избежать проблем с ремонтом и техническим обслуживанием авто в будущем, — считает Ислам Альсултанов. — Стоимость ремонта корейских автомобилей зависит от характера поломки, однако средняя цена кузовных деталей составляет более 7 тысяч ₽, а двигателей и компонентов для них — почти 16 тысяч ₽».
«На российском рынке не так много корейских автомобилей с пробегом в хорошем техническом состоянии, что усложняет выбор модели и способствует повышению цен. Мы тоже считаем, что лучше отдать предпочтение новым авто китайского или отечественного производства, чтобы воспользоваться выгодными кредитными программами или получить скидку от официальных дилеров, — говорят эксперты ГК «АвтоСпецЦентр».