Наткнулся недавно на одну статью, где сравнивали все возможные сервисы по аналитике маркетплейсов и SellerFox вышел победителем, собсвенно так и обратил на него внимание, решил протестировать. Удивительно, что сервис то очень молодой, но уже стал весьма популярным, это внушает доверие. Как говорится, на войне все средства хороши, так что подглядывать за конкурентами очень даже полезное дело) на SellerFox это делать действительно удобно тк представлены аж 4 маркетплейса. Но здесь нужно оговориться, что стоит продолжать сотрудничесво с SellerFox в том случае, если вам нужны все 4, если нет, лучше обратить внимание на те сервисы, где они представлены меньше, ведь и ценник будет меньше. В SellerFox аналитику сразу не увидишь, придется покупать тариф. Забавно, что в названии есть слово «лиса», что оправдыает «Сервис для хитрых продавцов»)