14 января зарегистрировался в личном кабинете + оставил заявку на демо урок
14 января зарегистрировался в личном кабинете + оставил заявку на демо урок. Сразу же зашел в ЛК и выгрузил счет на оплату. 17 Января открываю ПК, пробую зайти в ЛК, на что сайт мпстатс мне пишет, что пользователя с такой почтой не существует (хотя почта/логин была сохранена в гугл паролях), пробую по новой зарегистрироваться и сайт мне пишет, что такая почта уже есть. В чате все свалили на меня и сказали восстановить пароль, ошибку сервиса не признали. 20 Января, до сих пор мне никто не перезвонил, оставляю повторную (вторую) заявку. 21 Января день, даже после второй заявки никто не перезвонил, сотрудница в чате сообщает, с моей почты и номера заявок не было, хотя в истории браузера сохранилась страница «благодарности за заявку» 2 раза, подаю при ней третью заявку и прошу со мной связаться на что она мне заявляет: «информацию с просьбой связаться без заявки и пойти Вам на встречу была передана менеджерам», то есть я уже неделю жду звонка и это называется пойти на встречу. 21 Января, 15:00 звонка так и не поступило, входящих/пропущенных на мой номер нет, та же сотрудница в чате заявляет, что мне звонили 2 раза. Стоимость услуг этой компании одна из самых высоких на рынке, это одна из 5 компаний где я оставил заявки/заполнил регистрацию чтобы ознакомиться с сервисом и во всех четырех кроме этой получил компетентный первичный сервис и демо В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Два номера, которые указаны у них в шапке и подвале сайта также не отвечают.