Мне ее никто не навязывал, сама решилась взять.. и чему очень рада.. За год, не... ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять.. и чему очень рада.. За год, не утекло ни одного лишнего рубля.. Плачу все в срок... А если и просрочки, то банком все оговаривалось..Договор я прочла четко.. Проблем за год не было вообще... Все в срок и во время зачислялось на карту.. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные...Ни штрафов,ни переплат,ни платных смс у меня не было... Обслуживание бесплатное... устраивает просто все. Я даже отказываться от этой карты не хочу..Настолько удобная и выгодная! Все честно,ни обманов,ни лишних % не снимали ни разу.. А если уж,у кого-то просрочки и т.д., то банк все оговаривает и это нормально... Очень довольна Промсвязьбанком! Спасибо!
Досрочное погашение кредита, переплатили 1000 с копейками, оператор на вопрос (ч... ЧитатьДосрочное погашение кредита, переплатили 1000 с копейками, оператор на вопрос (что делать и когда можно забрать) ответила через 30 суток. В итоге ,через 30 суток на остатке 86 копеек, при чем при закрытии кредитной карты оператор сама лично показывала переплату. Ни кому не советую этот банк, проценты "бешеные" клиентов обманывают.
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но... ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не получала). С 15 мая я была в свадебном путешествии и соответствующих предварительных хлопотах, поэтому на сайт не заходила. Честно говоря, очень неприятно и обидно, тем более что сразу же отключила смс-уведомления и получается, что с меня авансом взяли деньги за... неоказанную услугу.
Я понимаю, что банку очень нужны денежки, но для меня такое поведение - повод проголосовать рублем: закрыть карту и как только выйдет срок депозита, отнести все в другой банк, выполняющий обещения и не устраивающий подобных сюрпризов.
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласи... ЧитатьРешив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25 декабря, как и было сказано в договоре, затем платеж 25 января, затем 25 февраля. И вот следующий платеж уже включал в себя начисленные проценты. Оказалось, что период начался! С первого числа месяца ВЫДАЧИ карты - 1 октября и мы " просчитались" ровно на месяц. На все вопросы отом, что в договоре ничего не прописано, не предупредил менеджер и т. д. Отвечают - читайте условия на сайте. Но о том что важная информация по платежам написана не в договое, а на сайте - тоже никто не заикнулся. И в личном кабинете, читая информацию о картах и счетах - ни слова. Совет - оформляйте карту (если желание после такой "работы"банка еще осталось) 1-2 числа месяца и каждый день читайте сайт банка утром и вечером, а то еще чего важного там напишут...