Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту "М... ЧитатьМоё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту "Можно больше" банка МКБ. оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б., которая, в рамках акции "Кэшбэк в Ленте 30% на всё" предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво и по доброму всё подробно рассказала о достоинствах карты, без злобы и с желанием ответила на все возникшие у меня вопросы и прояснила подозрения. У меня не осталось сомнений. В итоге, я не пожалела о своём решении, как и рассказала Евгения, кэшбэк 30% за Ленту пришёл, и все обещанные банком приветственные баллы тоже. Евгения курировала меня и после выдачи карты, помогла разобраться с приложением, узнавала, все ли баллы пришли, смогла ли я их потратить или нужна помощь. Приложение, кстати понятное, вывод баллов похож на другие банки. Для меня общение с банком МКБ пока только положительное.
Понравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень бла... ЧитатьПонравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень благодарна ей за консультацию! Никаких лишних денег никто не брал и процентов никаких нет по карте.Даже странно читать негативные отзывы о банке.
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту "можно все" с льготным п... ЧитатьВ августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту "можно все" с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 я заказывал еду в ресторане "Тануки" с оплатой онлайн через приложение. Через неделю я обнаружил, что льготный период по действующей кредитной карте МКБ был аннулирован по причине того, что оплата суши в указанном выше ресторане прошла как финансовая услуга с кодом МСС 6012, что согласно условиям договора приводит к немедленному прекращению льготного периода и начислению процентов за весь срок пользования кредитом. Мои заявления о том, что я как пользователь не мог предположить, что оплата еды в ресторане может проходить как финансовая услуга, банк отклонил, начислил 22 тыс. рублей процентов за весь срок. Не помогли ни доказательства о заказе в ресторане, ни то, что в перечне операций, приравненных к снятию наличных денежных средств (что приводит к прекращению льготного периода), не фигурировала операция с кодом МСС 6012. Обращение через офис банка также не помогло. Очень жаль, что банк настолько неклиентоориентирован. Расторгаю договор с этим банком.
Здравствуйте.По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных... ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий, по обслуживанию, кредитной карты нет. Деньги быстро поступают, всегда напоминают об очередных платежах, работать с банком комфортно.
На следующем этапе наших отношений меня попросили закрыть кредитную карту (согласно договору, кредитная карта выдавалась на 5 лет, но минимальный срок пользования 2 года и по требованию банка,через 2 года, в любой момент я должен ее закрыть). Картой пользовался успешно, просрочек не было, банку приносил прибыль, часто выплачивал проценты по карте, так как не получалось пользоваться льготным периодом. Видимо, банк увидел риски и через 2 года попросил меня закрыть карту. Мне было неудобно погашать сумму долга в 170 000. Благодарен банку, что нашли решение, быстро согласовали и одобрили кредит наличными. Но тут все и началось, одобрили под 23,5 %. Для меня это самый большой процент за всю историю работы с банками, на эмоциональном уровне было обидно. С банком у меня идеальные отношения по (по 3-м кредитным продуктам, которые я брал в банке, никогда не было просрочек). Также у меня идеальная кредитная история, всегда выполнял взятые на себя обязательства во всех банках, никогда не было просрочек. Банк мне дал кредит под 23,5% - меня это удивило. Я решил позвонить в банк узнать, возможно, тут какая-то ошибка. После набора номера оператор сказал, что ответить мне более мне через 10 минут (когда позвонил я выбрал пункт "являюсь клиентом банк"а и банк знает мой номер), так набирал 3 раза, всегда оператор, мне отвечал, что Вам ответят более чем через 10 минут, набрал с нового номера (выбрал пункт «Не являюсь клиентом банка»), мне ответили в течении 30 секунд. Я хочу верить, что это случайность, но факт есть факт – очень неприятный момент. Я принял решение отказаться от кредита закрыл карту погасив долг.
Хочу также обратить внимание, что в офисе банка мне предоставили 2 раза неверную информацию в пользу банка, первый раз на 4 тыс, а второй раз не хотели закрывать счет кредитной карты, приводя непонятные для меня причины, в итоге разобрались, но по каждому инциденту не получил никаких объяснений и извинений. Если кому-то будет интересно распишу более подробно, про данные случаи. Снова хочу верить, что это была случайность, но опять же остается осадок.
В любом случае рекомендую МКБ, так как на протяжении многих лет вопросов к банку не было, альтернатив мало. Сам я больше пользоваться услугами данного банка не буду, потому что открыл для себя новый банк, работа которого превосходит все мои ожидания.