Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредн... ЧитатьПозвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не ясны в 13:37 на звлнок ответила Татьяна объяснила что нужно сделать покупку в течении месяца на 1000₽ чтоб в первый месяц получить первый Бонус 2000 придет до конца месяца после открытия карты, а так же еще покупку уже в Феврале и также бонус второй придет также 2000 бонусов на магнит, но уже в течении 90 дней связь прервалась и Татьяна перезвонила в 14:06 сообщила ее номер сотрудника \*\*\*\*\*\*итабельный так как это она узнавать уходила до того как связь прервалась, а также с ней вопросы до обсуждали по кредитной карте то что она бесплатная и про 120 дней льготного периода и есть ли другие акции которые мне бы подошли по дебетовой, но не нашли не одной подходящей, но возможно еще поступит от банка где 10% кеш бек не более 1000 за покупку консультацией довольно особенно что сотрудник перезвонил после того как связи пропала
Регулярно оплачивал образовательные услуги с кредитки 120 дней другого Банка, пл... ЧитатьРегулярно оплачивал образовательные услуги с кредитки 120 дней другого Банка, платил по QR-коду, платёж проходил, как оплата услуг и входил в беспроцентный период. На свою беду, решил перейти на УРАЛСИБ. Я начал проверять — такие же условия будут по кредитной карте УралСиб или будет начислена комиссия. Я отсканировал QR-код, система показала мне заполненные реквизиты, сумму, надпись «возможна комиссия». Однако не было надписи, точно ли она будет или нет, с какая сумма будет: 10 руб. Или 500 руб. Предполагая, что следующим шагом должно быть подтверждение оплаты с помощью смс с чётко вычисленной суммой платежа, где в том числе будет указана сумма комиссии с которой я смогу ознакомиться, я нажал кнопку продолжить, после чего платеж мгновенно прошёл (чуть больше 1т. Р.), И с меня удержали комиссию 499 руб. Я понял, что совершил глупость, сразу же пополнил кредитную карту на всю списанную сумму и начал звонить, затем писать в Банк с прошением, рассмотреть просьбу о возврате комиссии. Я и раньше иногда совершал подобные ошибки и мелкие недоразумения в других Банках (ВТБ, Альфа-Банк, РосБанк, Открытие, Тинькофф/Т-банк) и всегда Банки находили возможность вникнуть в суть вопроса, проявляли ко мне лояльность, шли навстречу просьбам в случае мелких недоразумений: кто-то возвращал комиссию, кто-то компенсировал бонусными кеш-бек баллами. Здесь же — стена. Непробиваемая. «Нарушений со стороны Банка не выявлено. Решение изменению не подлежит».
В общем, я так думаю на этой первой и последней операции история моих взаимоотношений с этим банком и закончиться. Очень разочарован. Не рекомендую.
Здравствуйте! В сентябре оформил кредитную карту 120 дней без процентов. По Прав... ЧитатьЗдравствуйте! В сентябре оформил кредитную карту 120 дней без процентов. По Правилам акции при совершении покупок на сумму от 5000 рублей начисляются 2000 бонусов новым клиентам до 10 числа следующего месяца. Я совершил покупки на сумму более 28000 рублей, я новый клиент. Сегодня 16 число, а бонусы не начислены! Обращения в чат ни к чему не привели. Вначале сослались на то, что мои покупки не подлежат начислению бонусов из-за того, что они входят в исключения из Правил. Когда я доказал, что это не так, тут же придумали новую версию: что по моей карте учитываются только покупки у партнеров! Чистейшая \*\*\*\*- этого в Правилах не было и нет- https: //uralsib. ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya\_akciya-2000-po-kk\_prolongaciya\_dlya-lendinga\_ya64gtvu. pdf! Так работать с клиентами нельзя! Безобразие!
Неоднократно обращался. При обращениях специалисты решают проблемные вопросы. Бы... ЧитатьНеоднократно обращался. При обращениях специалисты решают проблемные вопросы. Бывает что даже ранее установленных сроков.