С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
ВТБ
Mir Digital
Карта возможностей
3.0698 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
ВТБ
Mir Supreme
Карта возможностей Привилегия
3.0698 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 2 990 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиБесплатные уведомленияБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховкаБонусы в супермаркетахПлатежный стикер
ВТБ
Mir Supreme
Цифровая Mir Supreme
3.0698 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 2 990 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиБесплатные уведомленияБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховкаБонусы в супермаркетахПлатежный стикер
Я совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ... ЧитатьЯ совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ с льготным периодом до 20.03.2024. В конце февраля в приложении ВТБ онлайн у нас изменился срок окончания льготного периода с 20.03.2024 На 20.06.2024 (На 3 месяца) . В связи с этим, мы перевели деньги, отложенные для погашения задолженностей по данным кредиткам, на накопительный счет ВТБ, ожидая окончания льготного периода.
Однако, 27.03.2024, Зайдя в приложение ВТБ онлайн, мы увидели, что теперь беспроцентный период не действует! Исходя из истории в приложении ВТБ, 27.03.2024 Моему отцу в виде процентов за просрочку льготного периода начислили 60 544,82 руб. , А мне 53 669,36 руб. Мы вместе в тот же день (27.03.2024) Погасили свои задолженности, с учетом процентов за просрочку льготного периода, однако посчитали, что данное решение несправедливо, так как нас ввели в заблуждение относительно срока окончания льготного периода.
Позже, еще раз позвонив в ВТБ, я сказал боту, что хочу оставить жалобу, и он связал меня с сотрудницей, которая объяснила, что действительно, в начале марта в приложении был сбой, из-за которого клиентам неверно отображался срок окончания льготного периода. Однако, несмотря на то, что сбой был со стороны банка, платить за это будут его клиенты. Я с этим не согласился, ведь данный сбой обошелся нам в 114 214,18 руб. , И написал обращение через интернет-банк ВТБ. Во время переписки в чате оператор тоже отговаривал меня подавать обращение, так как по его мнению ответ был бы отрицательный, но я все же настоял на составлении обращения. Через 3 недели рассмотрения обращения банк принял решение о возмещении процентов, удержанных из-за технического сбоя, и на следующий день вернул все деньги! Отец позже составил аналогичное заявление, сославшись на мое решение, и тоже получил назад свои деньги!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам, принявшим такое решение! А всем, кто вдруг окажется в аналогичной ситуации, советую писать обращение в банк, невзирая на слова операторов поддержки! Честно скажу, не верил, что нам пойдут навстречу, но видимо еще есть хорошие люди в этом мире!
20 мая заканчивался льготный период по кредитной карте. Надо было оплатить 250 т... Читать20 мая заканчивался льготный период по кредитной карте. Надо было оплатить 250 т. Р. , Я оплатил 230. Приложение банка мне написало, что продлён льготный период до 20 августа. , И что я в этом месяце ничего не должен. Поэтому не стал доплачивать оставшиеся 20 т. Р
Теперь 22 мая приложение «одумалось» и списали с меня 24 т. Р. Процентов за прошлый период.
Обрашение в поддержку дало мне только то, что надо было скриншоты делать, сейчас ничегео не докажете.
Просто замечательно, из «лажающего» приложения банка я попал на 24 т. Р. И ничего нельзя сделать!
Вообще после объединения с «Окрытием» стали безобразно работать.
Благодарен за профессиональную работу с клиентами.Вежливое личное общение и прав... ЧитатьБлагодарен за профессиональную работу с клиентами.Вежливое личное общение и правильно выверенную консультацию по подбору продукта кредитования.
В жизни часто случаются ситуации, приводящие к финансовым трудностям.. Были прос... ЧитатьВ жизни часто случаются ситуации, приводящие к финансовым трудностям.. Были просрочки, долг по потребительскому кредиту и кредитной карте. Благодаря проффесиональному подходу к решению нашей проблемы, проблема решена и долги закрыты.
Особую благодарность хотим выразить сотруднику банка З. Рустаму Явдатовичу!
Благодаря его абсолютной объективности , высокому чувству такта, проффесианализму как сотрудника банка ВТБ, проблема решена. Большое человеческое спасибо Банку ВТБ за такого сотрудника и лично Рустаму Явдатовичу.