Пользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких по... ЧитатьПользовался разными кредитками, но кредитка Сбера самая честная. Нет ни каких подводных камней в отличии от конкурентов.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались... ЧитатьХочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу.
Ситуация складывалась так что я был вынужден просрочить льготный период 120 дней по кредитной карте и внести оплату на 121 день. Скажу сразу что это было впервые. Никогда до этого у меня не было такой необходимости хотя кредиткой пользуюсь активно на протяжении уже более 10 лет. Для уточнения суммы которую с меня спишет банк на 121 день я за несколько дней до списания обратился по номеру технической поддержки 8-800. Оператор Ольга продиктовала мне некую формулу по которой можно все посчитать. Мне показалось что мы пришли к выводу что один день просрочки не страшен и как я потом уже сам посчитал величина долга вырастет на сумму не более 300 руб. К сожалению в тот раз случилось так что оператор Ольга дала мне неверную информацию и расчет был слишком наивен. На 121 день за пользование средствами банка с меня списали сумму, превышающую 25 т. Р. Я был расстроен. С одной стороны условия пользования кредитными продуктами прописаны в договоре на обслуживание и я его подписывал, а значит был согласен с ними с другой же стороны оператор Ольга которая неверно проконсультировала меня и как бы дала надежду, что один день это не страшно.
Я снова обратился в поддержку Сбербанка и объяснил что произошло и был очень удивлен тем что от меня не отмахнулись. Моим делом начали заниматься. Видимо прослушали запись нашего диалога с оператором Ольгой и признали что при том обращении мне была дана неверная информация после чего извинились и вернули всю сумму, списанную у меня в качестве процентов. Сказать что я остался под впечатлением — это ничего не сказать. Спасибо, что разобрались в ситуации и встали на сторону клиента. Я просто в шоке.)
Шубин Андрей Васильевич, г Екатеринбург, Свердловская область
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продукт... ЧитатьЯ являюсь клиентом Сбербанка уже много десятилетий. Пользуюсь различными продуктами банка: имею зарплатную, пенсионную и кредитную карты. Недавно мне по медицинским показаниям сделали платную операцию и так, как не хватает собственных средств, я воспользовалась кредитной картой сбербанка для оплаты операции и лечения. Я никогда не задерживала выплаты по кредиту, не нарушала правил пользования средствами банка. Но при погашении долга на кредитной карте допустила ошибку и сделала перевод «наоборот». Из-за плохого зрения нажала неправильно стрелки –т. Е. С кредитной перевела средства на дебетовую карту. С меня удержали комиссию. Когда я обнаружила удержание, то пыталась разобраться, почему это произошло. И в течение часа перевела деньги назад на кредитную. Я обратилась в чат Сбербанка с просьбой вернуть мне удержанную комиссию, объяснила ситуацию. После изучения моего обращения, Сбербанк положительно решил мою проблему! Я благодарна сотрудникам банка за то, что они не отнеслись формально, проявили индивидуальный подход, лояльность. Я и дальше буду клиентом Сбербанка, потому что они неравнодушны, дорожат своими клиентами и надежны!
Для меня кредитная карта от сбербанка является лучшей кредитной картой. При её и... ЧитатьДля меня кредитная карта от сбербанка является лучшей кредитной картой. При её использовании я получаю реальные 120 дней без %. И каждый новый месяц — это новые покупки, т. Е. Если вы потратили какую-то определённую сумму в мае и их необходимо вернуть до конца сентября, то на покупки уже в июне необходимо будет погасить задолженность уже до конца октября (проще говоря новый месяц — другие сроки)
120 дней без % действуют постоянно, это не какая-то единовременная акция для новых пользователей карты.