Воронежский провайдер Интеркон предоставляет не только интернет, но и ТВ, а также телефонию. Общение между пользователем и провайдером сводится к минимуму, так как все вопросы решаются через личный кабинет.
Личный кабинет – это возможность самостоятельно контролировать расходы на услуги Интеркон. В любое время суток абоненту доступна информация о текущем состоянии счета, а также детализация по предыдущим платежам. Для того, чтобы избавить клиентов от необходимости, стоять в очереди или просто выходить на улицу, создана возможность онлайн оплаты.
Кроме того личный кабинет – это кладезь информации. Провайдер периодически устраивает акции, а также меняет тарифы и услуги. Ознакомиться с последними обновлениями и подобрать максимально выгодные условия можно именно в учетной записи. Ведь кроме выбора доступна подача заявки на смену тарифа или подключение услуги.
Самостоятельно регистрироваться в личном кабинете Интеркон не требуется. Данные для входа предоставляются сразу после заключения договора на получение услуг. Логин и пароль могут быть прописаны в договоре или прийти на электронную почту или телефон. Необходимо обязательно сохранить связку пароль-логин, так как самостоятельное восстановления пароля через личный кабинет недоступно. Для этого потребуется повторно подъехать в офис вместе с паспортом или позвонить на горячую линию.
Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, которые предоставляются провайдером. Привязки профиля к страницам в социальных сетях нет. Это обеспечивает более надежную защиту пользователей.
Личный кабинет Интеркон может быть использован только через браузерную версию сайта. Мобильного приложения нет, а также нет информации о том, что его планируют к разработке.
Наиболее интересными разделами личного кабинета для клиента являются «Оплата» и «Тарифы». Сменить тариф можно примерно один раз в месяц, подав заявку через личный кабинет. Для подачи заявки достаточно поставить галочку напротив заинтересовавшего тарифа. Перед этим в той же вкладке можно ознакомиться со всеми характеристиками предложения.
Для обеспечения безопасности клиентов оплата услуг провайдера через личный кабинет перенаправляет посетителей на другие ресурсы. А в некоторых случаях изначально предлагается зайти на сайт платежной системы. К примеру, QIWI-кошелек. Однако оплата пластиковой карточкой возможно только по ссылке из личного кабинета. В профиле можно привязать определенную карточку, чтобы постоянно пополнять с нее баланс. При оплате через пластиковую карту подтверждение операции производится с помощью кода, который приходит в СМС.
К сайту провайдера прикреплен форум, где пользователи могут задать любые вопросы и начать обсуждение готовых решений. Обратиться непосредственно к сотрудникам провайдера можно через форму обратной связи в разделе «Центр поддержки». Так как услугами Интеркон пользуются как физические, так и юридические лица, в форме обратной связи есть поле для указания названия организации, которая задает вопрос.
Для удобства пользователей на сайте можно найти ответы на самые частые вопросы в текстовом варианте, а также несколько видео-инструкций по настройкам. Задать более детальный вопрос рекомендуется на прямую почту [email protected] или по телефону 2391010.
Информации о том, как самостоятельно удалить личный кабинет системы Интеркон, нет. Так как учетная запись создается провайдером, удалить ее может только администратор сети. Обратитесь по этому вопросу в техническую поддержку любым удобным способом.