Здравствуйте.
Спасибо за отзыв о нашей работе. Для нас важно, чтобы все пользователи получали оперативную и профессиональную поддержку 24/7. Считаем, что без этого не может быть хорошего сервиса. Вы также можете написать свои предложения по улучшению клиентского обслуживания в чат нашего приложения. Возьмем на заметку и, возможно, реализуем в будущем.
Пожалуйста, расскажите подробности о консультации Анастасии. Когда вы обратились в поддержку, как она вам помогла? Это поможет посетителям сайта составить свое мнение о нашем сервисе.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Являюсь клиентом брокера «Т-Инвестиции» (ранее — Тинькофф) уже более 4 лет.
За это время прослеживается стабильная тенденция на снижение качества работы сотрудников Поддержки.
Технические специалисты также все хуже справляются со своими прямыми обязанностями.
Если раньше достаточно было отправить в чат общее описание проблемы, и практически сразу специалисты…
Настоящая оценка по конкретному вопросу. Еще не роман, но уже почти — повесть по вопросу переписки по второму этапу обмена акций -ГДР Noventiq Holdings plc.
-Мой запрос в Т Банк. 14.08.2024 Г. ПАО «Софтлайн» объявляет о начале приема биржевых оферт на получение акций ПАО «Софтлайн» в рамках второго этапа обмена ГДР Noventiq Holdings plc.
-Т Банк. Здравствуйте,…
Я пользуюсь услугами банка очень давно, услугами Тинькофф инвестициями с 2019 года. На тарифе премиум нахожусь 2,5 года.
И сегодня я отключил данный тариф и принял решение переходит в другой банк и к другому брокеру! Чего и всем советую! Есть куда более интересные предложения и куда лучшем сервисом!
Качество услуг предоставляемые Тинькофф просто ниже…
Вот уже более 10 лет я являюсь клиентом премиальных сервисов российских банков и брокеров таких как Сбер, ВТБ, Юникредит, Атон, Финам, Ай Ти Инвест и собственно Тинькофф. И везде я имею возможность решать свои текущие вопросы с помощью персонального менеджера, поэтому могу сравнить их работу. Мой опыт показал, что большая часть таких персональных менеджеров…
Читать3 февраля у меня на брокерском счёте в банке Тиньков произошёл инцидент по марже, включилось предупреждение о маржин-колл. Хотя портфель плюсовал и позиции не менялись. Стал срочно сбрасывать бумаги, положение только ухудшалось, долг продолжал расти. Связался с техподдержкой (обращение № 5-9530296265712). Бот такой вопрос не решал и подключился специалист…
ЧитатьС банком сотрудничую уже больше 5 лет. Также являюсь клиентом и других банков, но поддержка у некоторых из них порой неприятно удивляет. Складывается ощущение, что с тобой общается не живой человек, а робот (если вообще удастся связаться с поддержкой:). В Тинькофф банке всё с точностью наоборот.
Отвечают быстро, рассказывавают понятно, разжевывают…
Добрый день, хочу поделиться своим позитивным опытом инвестированием через Тинькофф Инвестиции.
После перевода средств из другого банка в Тинькофф мне очень понравилась служба поддержки и сервисы.
Очень оперативно отвечают на вопросы.
Т. К. У меня на счете сумма достаточная для индивидаульного обслуживания, банк закрепил за мной мененджера Евгению.
Могу…
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком Тинькофф. Этот банк действительно заботится о своих клиентах и предоставляет высококачественное обслуживание. Они имеют лучший персонал среди всех банков, которые я когда-либо встречал. Сотрудники банка всегда готовы помочь разобраться в различных финансовых вопросах и предоставить профессиональную…
ЧитатьВ 2022 г. Поэтапно перехожу из ВТБ Private, где была клиентом более 20 лет, в Тинькофф.
Я очень довольна обоими приложениями банка- вся информация изложена доступным языком, все операции по счету осуществляются без всяких проблем. Система информирования отлажена отлично.
Работаю с Артемом Б. , И, сравнивая, хотела бы отметить, что это мой лучший опыт!..