logo
Ещё
avatar
pavelbogolyubov9
19 марта 2023
Оценка отклонена
Открытие Брокер. Нет хороших решений, для Вас
Открыл счет в Открытии в рамках акции от ПНК Рентал, в рамках которой давали еще часть пифов, если держишь купленные определенное время, в начале 22 года. В январе 23 года пришло требование обновить анкетные данные. Отправил обновленные данные 10 февраля, далее заявка висела в статусе в работе больше месяца. После новости, что ПНК Рентал планируют распродать активы, решил форсировать процесс. 1 Этап. 17 Марта. Обращаюсь в чат. Прикладываю скрин, что давно висит на рассмотрении. Присылают ответ про обновление ssl сертификатов, оператор покидает чат. Далее только бот отвечает, что нужно обновить анкетные данные. Ситуация зашла в тупик. 2 Этап. Звоню оператору, описываю предысторию. Оператор сначала меня огорошил, что моей заявки вообще нет и не было. Проверяю в кабинете, действительно, отсутствует. Но у меня же есть скрин, сообщаю об этом оператору. Поискав где-то в другом месте, находят, что 10 февраля, когда я отправлял данные, возникла какая-то техническая ошибка, и мои данные никуда не отправились. Почему так, неизвестно. Советуют заполнить заново заявку. Бывает, что уж. Казалось бы, проблема решена. 3 Этап. Пытаюсь подать данные заново, но постоянно приходит отказ по причине Отказ СМЭВ. Через несколько попыток приходит письмо на почту по поводу обращения в чат, что нужно удалить черновик старых данных, и добавить данные нового паспорта. Но паспорт-то у меня один, нового не получал. Скрины нескольких страниц паспорта тоже предложить надо. Хорошо, пробую удалить черновик, изменить часть данных, приложить скрины, не прикладывать скрины. 17,18,19 Марта по несколько раз. Не получается. 4 Этап. 19 Марта. Звоню оператору, описываю все случившееся. Девушка проявила участие, старалась помочь. Попытались еще раз отправить данные, результат предсказуем и негативен, не проходит проверку. Что делать в таком случае, спрашиваю? Ответ — ехать в офис подтверждать, там пройдет 100%! Только я за 200 км от офиса. Пытаюсь выяснить, есть ли еще варианты? Ведь вдруг я приеду, и снова не пройдет? Предлагают отправить заверенные копии нотариусом, что тоже не бесплатно. Еще вариант — попробовать днем в рабочий день, должно лучше сработать. Мне совершенно не ясно, почему что-то должно измениться, если в предыдущие, тоже рабочие, дни, проверка не проходила. Более того, проверка автоматическа. Есть сомнения, что сервисы обмена данными уходят на выходные, киберпанк какой-то. Еще интересный вариант был предложен, отправлять данные постоянно на проверку, пока не пройдут. Я такой бессмысленной операцией последний раз занимался, когда пытался на замену прав в ГИБДД записаться, но им хоть простительно. Открытие предлагает 2 варианта по сути, укладывающиеся в Теорему Эскобара. Оба влекут трату дополнительного времени и значительных расходов, возникающих исключительно по вине брокера. Я уже потратил на звонки, чат, бесполезные попытки отправки данных более 2,5 часов своего времени. К тому же, я не могу проводить никаких операций.
avatar
Открытие Брокер
Поддержка
Персональная информация

Другие отзывы